1-10

9.1K 99 165
                                    

Юэ Ян увидел силуэт человека в небе, вытянул шею и закричал:

— Дорогая, скорее выходи и увидишь бога!

Тень в небе, державшая меч, пошатнулась в полёте, как будто собиралась рухнуть с небес. Юэ Ян снова повторил:

— Братан, не лети слишком быстро, иначе ветер сдует твои штаны...

Летящий в небе человек рухнул с небес головой в землю...

Юэ Ян, обыкновенный ученик средней школы, даже не потрудившись поинтересоваться, не пострадал ли человек, схватил лежавший рядом с ним меч, сиявший золотым светом. Он вскрикнул:

— Учитель, этот меч настоящее сокровище, если вы будете так небрежно бросать его, он может сломаться. К тому же, что бы вы делали, если бы он свалился на голову маленьким детям? Ну допустим это маловероятно, но он ведь мог упасть на клумбы и повредить цветы. Как насчет того, чтобы ваш ученик позаботился о нём? О, и многоцелевой мешок? Такой могущественный и гениальный бессмертный, как учитель, не должен таскать такой старый мешок у себя на талии... Ваш ученик поможет вам позаботиться о них...

Старый даосский священник, упавший с неба, почти закашлял кровью. Прожив тысячу лет, это был первый раз, когда он встретил настолько бесстыдного человека, вздумавшего назвать его учителем.

— Учитель, твой ученик уже достиг брачного возраста, но у него до сих пор нет пары. У вас случайно нет внучки? Меня не волнуют возраст и внешность, я не придирчивый человек... — Юэ Ян похотливо ухмыльнулся.

Наконец, священник потерял над собой контроль и пнул его в ярости под зад с криком:

— Проваливай! Проваливай отсюда, отродье!

Вот так вот, Юэ Ян был отправлен в иное измерение...

**********

— Ах! Его глаза двигаются, он очнулся! Сяо Сан-геге наконец очнулся! — Юэ Ян начал приоткрывать глаза, как услышал рядом звонкий голос, звеневший в ушах.

— Шуан-эр, не груби своему брату... — следующим он услышал тёплый и нежный голос, словно голос матери, наполнявший пространство, материнской любовью.

Когда Юэ Ян открыл глаза, старый даосский священник куда-то пропал, вместо него ему на глаза попалась очаровательная и весёлая девочка. На ней была надето голубовато-зелёное китайское платье, маленькие белые ручки торчали из рукавов. Её волосы были заплетены двумя красными лентами по бокам и опускались до самой талии. Жемчужно-белые запястья украшали серебряные браслеты с маленькими колокольчиками.

Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]Место, где живут истории. Откройте их для себя