321-330

2.8K 30 2
                                    

Как могли здесь внезапно появиться Разъедающие Призрачные Крабы 6-го уровня золотого ранга?

Чего-то подобного не встретишь на Континенте Парящего Дракона. На Континенте Парящего Дракона или более низких уровнях башни Тун Тянь если и встретишь зверя золотого ранга, то это обычно будет Королевский Зверь.

Тем не менее, Божественные Глаза Божественного Видения Юэ Яна могли видеть, что ни один из этих крабов не был Королевским Зверем. Только их уровни были высокими.

Другими словами, они были просто бесполезными солдатами, но они были уже настолько сильны.

Если здесь внезапно появиться Демонический Королевский Зверь, у Юэ Яна может не возникнуть проблемы с этим, но Императору и другим, вероятно, будет трудно бороться с ним!

«Ха!»

Принцесса Цянь Цянь размахнулась своим мечом и освободила способность Белого Тигра, ударив Разъедающего Призрачного Краба прямо в глаза. Обычно слабость крабов крылась в их глазах. Воины обычно целятся и сильно повреждают эту часть тела, поражая ее острым клинком. В тот момент, когда клинок наносил повреждение глазам Разъедающего Призрачного Краба, он был обречен. Конечно, глаза были слабостью не только крабов, но и почти всех других зверей. Единственным исключением были те страшные на вид насекомые, у которых были сотни глаз на лице.

Что касается жесткого панциря гигантских крабов, было бы бесполезно нападать на спину краба или на его две клешни. Они будут только оцарапаны.

Воин должен сначала напасть на глаза и лишить зверя зрения. Это был самый экономный способ.

Принцесса Цянь Цянь развязала свою комбо-атаку, используя ее способность «Белый Тигр» и «Императорский Меч», постоянно нападая на Разъедающего Призрачного Краба.

Однако с его быстрой реакцией, сильной внешней оболочкой и способностью прижимать свои глаза к телу, атака Принцессы Цянь Цяна была бесполезной.

Глаза Краба были отличны от глаз других зверей. Глаза у него были похожи на улиток, но они не были мягкими. Даже стебель их глаз был усилен сильной броней, что сделало глаз похожим на длинный молоток. Он мог втягивать свои глаза внутри своей оболочки и выпускать их наружу. Его глазницы были также закрыты веками, от чего воинам было трудно атаковать «единственную слабость» краба с помощью меча.

Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]Место, где живут истории. Откройте их для себя