Когда кровавая королева была призвана, возможно из-за того, что она была все еще зла на Юэ Яна, так как он не отреагировал на ее предыдущие протесты, она силой попыталась вернуться обратно в серебряный гримуар. В отличии от тени коровы-варвара, которая показала большую доблесть и харизму, то кровавая королева даже завернулась в свои золотые крылья, не желая показывать даже своего лица людям. Словно противопоставляя себя хвастовству Юэ Яна.
С ее появлением на арене все слабые звери были напуганы до такой степени, что они легли на землю и не смели пошевелится. Если бы видимые волны золотого света, испускаемые из ее великолепных крыльев, не образовывали бы Королевское гало, уникальную черту золотых королей зверей, то они бы не узнали, что она была золотой королевой зверей.
Конечно ранкерам с острым чутьем не нужно было даже смотреть на кровавую королеву, чтобы ощутить насколько она сильна в тот момент, когда кровавая королева была призвана.
Золотой ранг 3 уровень. Для таких ранкеров как Джун Ву Ю и старик Юэ Хай, не очень большой, но она, все же, золотая королева зверей. В будущем для нее не будет невозможного, когда она вырастет.
Самое главное то, что эта кровавая королева человекоподобный зверь. Она зверь обладающий интеллектом...
Что это значит?
Это значит, что есть возможность того, что ее ранг в будущем еще вырастет. Возможно она сможет превратиться в зверя платинового ранга, или даже легендарного бриллиантового ранга.
Если бы человеком призвавшим ее был хорошо известный и всеми признанный старейшина секты или владыка(7 уровень), тогда Юэ Шань и Юэ Лин не завидовали бы так сильно. Однако, человек, призвавший кровавую королеву, еще полгода назад даже не имел гримуара. Отброс, которому никогда не удавалось заключать контракты со зверями.
Юэ Шань и Юэ Лин завидовали до такой степени, что чувствовали словно они могут истечь кровью из-за давление из всех семи отверстий.
Юэ Ян даже призвал ее прямо перед Джун Ву Ю и их отцом. Сейчас они больше не могут пытаться убить его.
С таким товарищем как Джун Ву Ю, который любит талантливых людей, словно они его собственная плоть и кровь, ему точно придется по душе этот ненормальный отброс. Если они убьют его перед Джун Ву Ю, тогда с днями их благоденствия будет покончено. В тот год, когда Юэ Кю умер в битве, Джун Ву Ю был безумно разъярен. Кроме убийства десятков генералов, которые не смогли вовремя прийти на помощь Юэ Кю, он также повел людей в Бездну Демонов и уничтожил сотни демонических генералов, чтобы они составили компанию Юэ Кю в пути на тот свет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]
FantasiaКонтинент Парящего Дракона - это мир призыва. Если хочешь стать сильным, стань призывателем. Юэ Ян, получив волшебный пендель от священника, неожиданно переносится в этот мир. Сразу после пробуждения его встречают множество взволнованных людей. Ока...