401-410

2.2K 22 8
                                    

«Боже мой ...» Все искатели приключений были напуганы чуть не до потери рассудка, поскольку атмосфера, которую испустил Хуэй Тай Лан, почти задушила их до смерти.

«Нам конец, он улетел!» Некоторые поняли, что теперь, когда у Хуэй Тай Лана выросли крылья и он улетел, у них начнутся проблемы. Что же с ними будет? Без защиты Хуэй Тай Лана командиры демонов определенно будут не прочь отведать человеческого мяса на ужин. Они даже не возражали бы против грубого мяса Воинов с Головой Вола.

«Быстро придумайте что-нибудь!» Некоторые люди запаниковали и закричали Анне и Линь Эню, прося их найти способ спастись.

«Верните его!» Некоторые бесстыдные даже воспринимали Хуэй Тай Лана в качестве сторожевой собаки.

«Извиняюсь, но мы не его хозяева, если у вас есть возможность, вы можете сами его позвать!» Видя этих эгоистичных людей, Линь Энь сразу почувствовал отвращение. Он пожал плечами и показал, что ничем не может помочь.

«Будьте уверены, там сражается его мастер! Разве вы не видели всех огненных монстров и демонов, спешащих помогать?» Анна презрительно засмеялась.

«Э-э?» искатели приключений повернули голову и поняли, что это правда.

Все демоны и монстры, осаждавшие их, бросились туда, где был торнадо, как будто по чьей-то команде.

Даже те Огненные Угри, которые прятались в русле реки, вышли из домов.

Увидев, что им больше ничего не угрожает, все вздохнули с облегчением. Даже Оу Гэнь, который был ветераном полей битв, чувствовал, что в этот раз он еле спасся. Ограничения в Огненном Дворце были просто слишком строгими, в результате чего сила каждого уменьшилась до минимума, и лишь некоторые из них со зверями огненного типа имели боевую силу.

После того, как опасность миновала, искатели приключений снова начали беспокоиться.

«У этого зверя есть хозяин? Но, похоже, что у него нет контракта ... » это потрясло сердца многих.

«Если бы я мог договориться с этим Священным Зверем!» Несмотря на то, что они понимали, что это невозможно, некоторые все еще не могли сдержать свое воображение, а те, кто поддался фантазиям, уже пускали слюни водопадом. Глядя на их бесстыдное поведение, Оу Гэнь не мог не презирать их. Быть связанным с этими чрезмерно уверенными и жадными людьми было просто позором. Он заставил свою гвардию окружить это место, чтобы защитить Линь Эня и Анну. Несмотря на то, что никто не стал бы атаковать, люди были непредсказуемыми животными, поэтому он должен был хоть как-то защититься.

Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]Место, где живут истории. Откройте их для себя