31-40

3.3K 57 36
                                    

— Гримуар Призыва! — Тем, кто выкрикнул эти слова оказался не Юэ Ян, а светлоглазая воровка.

Волна золотого света сорвалась с её пальцев, немедленно образуя бледно-оранжевый купол, который охватил собой тела Юэ Яна и воровки. Призыв пользователя гримуара отличался от обычных людей. В бою гримуар Призыва автоматически генерирует защитный энергетический купол под названием «Сферический Щит». Этот купол не распадался даже при воздействии чрезвычайно сильных внешних сил и защищает пользователя до тех пор, пока не погибнет призванный Ранкером Зверь, либо не закончится время действия щита.

Предельное время существования Сферического Щита для Бронзового гримуара составляло 10 минут.

Время Щита для Серебряного гримуара было вдвое большим — 20 минут.

Гримуар, призванный светлоглазой воровкой был Серебряного ранга и превосходил Бронзовый Начальный гримуар Юэ Яна на три под-ранга.

Другими словами, если призванный Зверь светлоглазой воровки не погибнет в течении следующих 20 минут, даже невероятно сильный Каменный Голем ничего не сможет сделать Сферическому Щиту.

— Ты в самом деле владелец гримуара? — Глаза долговязого Ву Йи начали подёргиваться, а цвет его лица стал ещё более уродливым.

— Вау, Призыватель Гримуара, а ведь воришка не так прост на самом деле, да и к тому же у него Серебряный гримуар... Красный, Оранжевый, Жёлтый, Светло-зелёный, Зелёный, Синий, Фиолетовый. Сфера оранжевого цвета и имеет сверкающую золотую звезду, выходит вор имеет 4 уровень [Чемпион]! Не может быть, разве в городе Белого Камня есть кто-либо с 4 уровнем? — Толпа позади наполнилась удивлёнными возгласами. Следует отметить, что призыватели гримуаров были столь же редки, как алмазы. Все они были или гениальными воинами, превосходящими обычных людей, или отпрысками крупных семей, с выдающимися родословными.

Всеобщее внимание резко приковал к себе вор, на деле оказавшийся обладателем 4-го уровня [Чемпион] и владевший Серебряным гримуаром.

Она явно не из обычной семьи.

Никто не поверит, что она достигла 4-го уровня [Чемпион] без какой-либо поддержки со стороны государства или знатного клана.

Сперва зрители думали, что сражение между двумя ворами и Ву Йи окажется скучным зрелищем. Шестиметровому Каменному Голему достаточно было двух ударов, чтобы превратить их обоих в лепёшки.

Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]Место, где живут истории. Откройте их для себя