11-20

3.6K 65 69
                                    

Спустя неделю, муж красивой женщины, Юэ Лин, так и не вернулся. Вместо себя он прислал обратно своего слугу.

Согласно словам этого слуги, весь Замок Клана Юэ пребывал в невероятном возбуждении. Всё украшали фонари и баннеры, а у дверей Дома собирались новоприбывшие гости.

А причина в том, что сын Второй Ветви Семьи Юэ, Юэ Фэн успешно заключил контракт с гримуаром в возрасте шести лет. По этому поводу в их Дом явились представители Четырёх Великих Сект, чтобы предложить ему место в своих школах. Кроме Духовного Павильона Фей, принимавшего в свои ряды только девушек, Кристальный Дворец Восточного Океана, секта Плавучего Тумана Южных гор, Западная Львиная Пагода и Северный Павильон Лунной Феи, все прислали своих людей, чтобы поздравить и пригласить его. Даже Император и Императрица прислали своих представителей, чтобы поздравить их. Множество правительственных чиновников приехало, чтобы засвидетельствовать своё почтение. Каждый член Семьи Юэ занимался встречей и общением с гостями, даже Юэ Лин вынужден был остаться, чтобы помочь.

Что касается [Пилюли Пробуждения Знаний Духовного Зверя], стоившей тысячу золотых, то её Глава Семьи Юэ приказал Юэ Лину предоставить Юэ Фэну в качестве подарка.

— Выходит, младшего Девятого брата пригласили к себе три Великие Секты, Восточная, Южная и Западная. Так почему же дедушка (Глава Клана Юэ) и Второй дядя не отправили к нам кого-нибудь с вестью и не пригласили присоединиться к празднованию? — Услышав новости Юэ Бин побледнела. Хоть она и была молода, но уже имела кое-какую житейскую мудрость.

— Всё нормально, это всего лишь банкет. Неважно, если мы не явимся на него. Пока у нашего Сан-эра есть шансы на успешное будущее, это всё не имеет значения. — Глаза красивой женщины слегка покраснели при этих словах.

Главный Дом ясно продемонстрировал своё презрительное отношение к Четвёртой ветви, но она не впала в уныние.

Даже тот факт, что [Пилюля Пробуждения Знаний Духовного Зверя], на которую ушло всё их богатство, была отнята Второй ветвью Семьи Юэ не поколебал её сердца.

Всё потому, что она чувствовала, что её самое главное желание в жизни исполнено. Потому, что Сан-эр смог заключить договор с гримуаром. Имея гримуар, перед ним откроются необычайные перспективы в будущем. Что касается игнорирования их главой Семьи Юэ, то ей было плевать на него. Хоть она и чувствовала себя в глубине души немного оскорблённой и грустила из-за этого публичного акта презрения, но она могла смириться с этими невзгодами и преодолеть их.

Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]Место, где живут истории. Откройте их для себя