201-210

3.1K 28 9
                                    

На этот раз награда этого Древнего Закона была гораздо меньше, чем предыдущая. Не все Тени Юэ Яна получили награду.

Только Тень Дикой Коровы получила ее.

[Двойное Убийство Кровавого Взора]: Когда [Взгляд Гибели] срабатывает, чтобы убить врага, есть небольшой шанс, что второй, связанный с первым, враг будет убит. Это умение не будет работать на неживых зверях или живых, которые не имеют души.

Юэ Ян понял, что у Тени Дикой Коровы есть еще один навык, который оказался бесполезным. Шансы убийства врага с использованием [Глаз Гибели] и без того были очень малы, шансы на запуск этого [Двойного Убийства Кровавого Взора] будут почти равны нулю.

Тем не менее, это был навык, данный ему с небес, так что Юэ Ян не мог вернуть его, даже если бы и захотел. Он мог только получить его. Он немедленно переадресовал свое внимание от особого навыка, который был дан Тени Дикой Коровы Древним Законом, и с тревогой посмотрел на изменения ее тела. Она была еще в разгаре эволюции, купаясь в золотом свете, а черный дым просачивался из ее тела. Мало-помалу ее тело стало меньше, рога на голове скрутились в обратном направлении. Рога из серебристых также медленно превратились в золотые.

Золотые рога медленно стали меньше и удлинялись в обратном направлении.

Ее явно мужской контур лица медленно стал мягче и женственнее.

Ее рост в 2 метра все еще может быть был очень большим, но это было гораздо лучше, чем ее предыдущий вид. В настоящее время она даже выглядела более стройной, чем раньше.

Ее крепкие, выпяченные мышцы теперь ограничились только ее руками и бедрами, полностью исчезнув с остальных частей ее тела. Вместо них гладкая и нежная кожа девушки закрывала остальную часть ее тела. Несмотря на то, что она не имела белоснежной нежной кожи, как Кровавая Королева, по сравнению с ее предыдущим телом ее кожа полностью изменилась. Затем тело Тени Дикой Коровы и Кожаный Доспех Дикой Коровы, в который она была одета, начал воспламеняться, сбрасывая куски огня на землю...

Ее две руки больше не были громоздкими, ее пальцы также становились тонкими и стройными.

Хвост на спине также полностью исчез. Над ее бедрами появилась женственная попка. Кроме частей ее тела ниже колен, которые до сих пор были ногами и копытами коровы, не было никаких других характеристик, которые показывали бы, что она была Дикой Коровой.

Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]Место, где живут истории. Откройте их для себя