Когда Серебряная Лиса обнаружила, что в окрестностях был сильный враг, Юэ Ян же, напротив, почувствовал, что странный Священный Зверь, следовавший за ним, внезапно ушел.
Он ушел на юго-восток.
Пока Юэ Ян недоумевал по этому поводу, внезапно, Защитник Запястья из Черного Железа лидера Воинов с головами Волов и кольцо Драгоценного Камня Золотого Эльфа Линь Эня одновременно загорелись красными огнями. Оба красных огня указывали на юго-восток. Хозяева этих сокровищ одновременно крикнули: «Кто-то просит помощи с юго-восточного направления!»
«Быстрей!» Девушка с головой Вола Фань Лунь Те хлопнула Юэ Яна по плечам, сигнализируя, чтобы он следовал за ней. Она бросилась вперед, держа в руках гигантский топор.
«Быстрее! Спасай других, мы получим в два раза больше очков» девушки-Орки тоже бесстрашно бросились вперед.
«...» Юэ Ян чувствовал, что подобные операции по спасению лишь лишняя заноза в заднице.
Они, возможно, не смогут уберечь даже свои жизни, не говоря уже о спасении других.
Здесь монстры, как только они разозлятся, определенно не были монстрами, против которых эта группа смогла бы защищаться.
Конечно, спасение других может принести хороший куш на шестом этаже башни Тун Тянь. В этот момент, Юэ Ян не мог использовать людскую перспективу, чтобы различать правильное или неправильное. Юэ Ян отозвал Серебряную Лисицу, которая сжала зубы и сигнализировала, что вокруг них есть враги, а бросился вслед за большой лоли-Эльфийкой Бао Эр. Он мог наслаждаться прекрасным видом, глядя на ее круглую маленькую задницу, в облегающих штанах, вид был довольно соблазнительным. С другой стороны, он мог также помочь невинной и энергичной Бао Эр, которая была самой слабой в группе, в случае чрезвычайной ситуации.
По пути Юэ Ян обнаружил, что в юго-восточном направлении собираются бесчисленные монстры, в том числе летающие звери в небе.
Спустя полчаса, густой запах крови уже пронизывал воздух, распространяясь по лесу.
Рядом с ними иногда пробегали звери, но они полностью игнорировали Юэ Яна и других. Похоже, они сбегали. Они бросались вперед, как будто там было что-то, что звало их.
Спустя еще десять минут впереди них оказалось болото и озеро, а потом они вышли на широкую поляну. В юго-восточном направлении, на высоком горном пике впереди набирались сил бесчисленные Зеленые Драконы, освобождая их дыхания дракона и атакуя человеческих воинов пламенем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]
FantasyКонтинент Парящего Дракона - это мир призыва. Если хочешь стать сильным, стань призывателем. Юэ Ян, получив волшебный пендель от священника, неожиданно переносится в этот мир. Сразу после пробуждения его встречают множество взволнованных людей. Ока...