461-470

1.7K 27 7
                                    

Как только Юэ Ян телепортировался, он услышал, как задыхается от хихиканья Цзян Ин.

Она видела, как Юэ Ян тискал Хай Ину.

Она просто притворилась, что не видела.

Она знала, что Юэ Ян приставал к Хай Ину не намеренно, а только из-за необходимости запутать противника. Только вот эта его актерская игра была слишком реалистичной, она не могла не посчитать ее забавной, когда вспомнила о жалком виде Хай Ину, которая была вынуждена улыбаться, пока он все ещё её лапал. В то же время она была довольна, потому что Хай Ину видела ее врагом и продолжала пристально следить за ней, так что это была прекрасная месть!

Тун Тянь башня, седьмой этаж, Резиденция Старого Дракона.

Резиденция Старого Дракона была живописной скрытой территорией, безопасной зоной.

Там были очень маленькие плотоядные животные и всего несколько растительноядных мелких животных. Эти маленькие олени и кролики привыкли к мирной жизни в горных лесах и вообще не боялись людей.

Преодолев более десяти миль через портал телепортации, они прибыли в Резиденцию Старого Дракона.

Это место было тем самым местом, где Старый Безрогий Дракон предпочел жить в уединении в старости. Декорации здесь были прекрасны, бабочки летали парами, и вся земля была покрыта свежими цветами, их аромат так и рвался в нос. Служанки и дюжина Паучьих Ведьм, которые остались, чтобы позаботиться об этом месте, поспешно подошли к Цзян Ин, чтобы поприветствовать ее, когда увидели, что их хозяйка вернулась.

Они также увидели человека, Юэ Яна.

Пока они приветствовали хозяйку, и не могли не взглянуть на Юэ Яна, чтобы попытаться выяснить его отношения с их хозяйкой.

«Когда я была моложе, я очень долго жила здесь с моим дедушкой. Однако большую часть моего времени я проводила с моей бабушкой по материнской линии в Долине Пауков. Иногда она приглашала меня поиграть в человеческий мир. Несмотря на то, что я не была на Континенте Парящего Дракона, я уже была на Континенте Ци Лань, Ао Цзя, а также на Континенте Гу Фэн. Эти континенты не похожи на Континент Парящего Дракона и никогда не позволят посторонним войти, поэтому мы меняли наши личности. Я была очень счастлива жить с дедушкой и бабушкой по материнской линии, потому что они не заботились о моем культивировании. Если бы мне пришлось жить с матерью, это было бы болезненно, тренировка была бы чрезвычайно строгой ... К сожалению, Мать и Отец отправились на десятый этаж башни Тун Тянь, чтобы раскрыть секрет Ворот Небесной Области. Я не видела их уже более десяти лет и понятия не имею, как они теперь!»

Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]Место, где живут истории. Откройте их для себя