221-230

2.6K 30 3
                                    

«Она использовала неожиданную атаку! Это была грязная атака исподтишка! «Группа людей, поддерживающих противника Юэ Бин начала проявлять беспокойство. Они никак не ожидали, что Юэ Бин окажется таким сильным боевым экспертом, который мог даже рядом ударов выбросить с арены Черного Медведя бронзового ранга 3го уровня.

«Линейные судьи, выведите эти кучу шумных мальчиков. Кроме того, арестуйте этого парня, который нарушил правила конкуренции и нарушил этику воина! » арбитр в черном ненавидел больше всего, когда другие бросали вызов его авторитету и власть в ходе поединка. Не говоря уже о том, что студент Академии Золотого Золка напал украдкой, когда противник кланялся ему, он приказал, чтобы его Черный Медведь продолжал атаковать даже будучи уже выброшенным с арены. Он действительно искал смерти!

«Мы не можем согласиться с этим! Она явно нарушила правила. Она использовала только боевые навыки. Она не вызывала никакого зверя! » Высокий и тощий мальчик сразу же попытался поспорить.

«Это верно, это не поединок боевых навыков, это комбинированный. Вы должны использовать зверя! Так как у нее не было зверя, она нарушила правила первой! »

«Этот поединок является недействительным!»

Группа мальчиков на противоположной стороне начала шуметь.

Когда арбитр снова подумал о том, что они говорили, оказалось, что они на самом деле правы. Маленькая леди на арене действительно не вызывала зверя.

Конечно, это не ее вина. она не смогла вызвать ее зверя, прежде чем ее противник напал украдкой на нее. Глядя на сильную и послушную маленькую леди, судья не мог не вздыхать в восхищении. Он собирался простить Юэ Бин и не заниматься этим вопросом дальше.

Кто мог предположить, что Юэ Бин будет на самом деле поклонится в знак уважения, прежде чем кивнуть спокойно и неспешно сказать, улыбаясь: «Я вызвала зверя, просто, вы, ребята, не смогли увидеть его!»

Она слегка подняла руки, и светящийся шар зеленого света медленно появился из ее тела.

Наконец, он медленно принял человеческую форму.

Конечно, это был второй Зверь Хранитель Юэ Бин, Зеленая Древесная Демоница. Юэ Ян видел, как таинственная красотка слила ее элементального типа зверя со своим телом так со зверем укрепляющего типа. Кроме того, после боя с Ту Чэнем, Юэ Ян также научился сплавлять животное элементального типа с телом призывателя так же, как с телом зверя укрепляющего типа. Для того, чтобы помочь Юэ Бин слиться с её Зеленой Древесной Демоницей лучше, Юэ Ян уделил особое внимание обучению её этому навыку.

Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]Место, где живут истории. Откройте их для себя