Юэ Ян, захотев вернуться на Континент Парящего Дракона, телепортировался прямо во дворец Тянь Ло после того, как он вышел из башни Тун Тянь.
Первоначально некоторые воины из Гильдии Воинов увидев, что Юэ Ян спускался с шестого этажа башни Тун Тянь хотели устроить церемонию приветствия в качестве предлога для того, чтобы выведать у него информацию о шестом этаже башни Тун Тянь.
Но Юэ Ян не стал отвлекаться на них, когда он взял их карточки с именами и поспешно прошел мимо, сказав, что очень спешит
Воины почтительно наблюдали за удаляющимся Юэ Янем.
Хотя они и не знали Юэ Яна лично, все, кто был на Континенте Парящего Дракона, слышали о знаменитом Юэ Титане, который был Третьим Молодым Мастером Клана Юэ. Если кто-то и не знал о нем, он должен быть немым и слепым.
Нападал на замок Юэ Клана дважды, трижды убивал Врожденных, после Племени Восточного Гоблина вторгался в Демонический Дворец, победив Семь Великих Медведей, сражался с Шунь Тянем, убил его поддельного отца ... Вести о его героических деяниях были широко распространены среди Искателей Приключений и Воинов, и даже были занесены в летописи. В учебных заведениях бои Юэ Яна даже были использованы в качестве классических примеров учителями. Его призыв, тренировки, звери, навыки и все остальное служили образцом для Воинов во всем мире, которым нужно было следовать. Эти слабые растеневидные звери зверей и прискорбные звери особого типа с бесполезными навыками сумели улучшить свою репутацию под влиянием похождений Юэ Яна.
Самые презренные боевые навыки в мире, такие как [Стальное Измельчение] или [Техника Молота, что Дробит Камни], которые даже Наемники презирали, обновили свой статус.
Все это стало возможным благодаря Юэ Яну.
Был даже один случай, когда студент из Класса Смерти Академии Плюща отправился в Замок Юэ, чтобы посетить Юэ Яна. Прибыв он спросил: «Какой боевой навык лучше?»
И ответил ему Юэ Ян «Лучшим боевым навыком является боевой навык, который может победить противника. [Великая Пустынная Буря] Принца Цзы Цзинь не может быть сильнее [Стального Измельчения], техника [Громовой Молот] Громового Короля не может быть лучше, чем техника [Техники Молота, что Дробит Камни] ... Боевые навыки фиксированы, тем важнее увидеть, как их можно использовать гибко. Что более мощно [Стальное Измельчение], используемое Врожденным или [Великая Пустынная Буря], используемая [Храбрецом]? Нет никаких паршивых боевых навыков, есть, скорее, паршивые воины; точно так же нет паршивого зверя, есть паршивые мастера ... С достаточной усердной работой и усилиями даже те, кто тренировался с помощью [Стального Измельчения] или воины, которые имеют контракт со слабыми зверями, смогут стать [Старейшинами], если даже не выше» сказал Юэ Ян, мотивируя ученика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]
FantasyКонтинент Парящего Дракона - это мир призыва. Если хочешь стать сильным, стань призывателем. Юэ Ян, получив волшебный пендель от священника, неожиданно переносится в этот мир. Сразу после пробуждения его встречают множество взволнованных людей. Ока...