61-70

3.9K 45 50
                                    

Капли пота выступили биссером на лбу Шень Ту Хао, и он нервно сглотнул слюну, упорно пытаясь показать себя крутым:

— Ты действительно силен, это сильно отличается от слухов, но, если ты думаешь, что можешь победить меня, то ты ошибаешься, я отличаюсь от них, я настоящая элита академии.

Во первых, он пустил бронзовую мантикору третьего уровня вперед для охраны, предотвращая неожиданные атаки Юэ Яна, затем вызвал черного бронированного война.

Сильная струя темного света вырвалась из ног черного бронированного война, который в конце-концов превратился в черны дым. Когда он дрейфовал казалось, что он живой, тьма будто облако перьев окутало тело Шень Ту Хао.

Черный бронированный воин также «обнял» Шень Ту Хао, и быстро, в течение трех секунд черный бронированный воин исчез, и на поверхности тела Шень Ту Хао, появился слой толстой черной брони. Даже его лицо и глаза были защищены толстой и твердой броней. Все, кто знал Шень Ту Хао, были в курсе, что это одно из известных животных клана Шень Ту, которые передавались из поколения в поколение. Черный бронированный воин — это был зверь усиливающего типа, когда его вызывали, он мог увеличить атакующие способности своего хозяина в 5 раз и защиту — в 10 раз в течение часа. Его защитные возможности намного превзошли других зверей защитного типа таких, как каменная кожа и железный бастион(дословно железное укрытие).

-Э, это? Черный бронированный воин! — зоркий наемник был первым, кто узнал его.

— Боже, похоже что эта битва будет ужасна, — окружающие войны чувствовали, что ход битвы будет непредсказуем.

Зверь усиливающего типа, такой как черный бронированный воин, был редкостью, он мог превращаться в броню защищающую, его хозяина после призыва. Эта броня была очень редкой так, как ее уровень был выше третьего.

Действительно, в глазах наемников, этот надменный Шень Ту действительно имел возможность быть высокомерным. Этот лидер группы Шень Ту не только имел сильного бронзового зверя третьего уровня, мантикору, он так же имел еще одного зверя ничем не уступающего мантикоре, черного бронированного война. Совмещая их, его сила возрастет на порядок, один плюс один не равно двум.

Эта грубая сила была удивительна, если юнец, имевший внушительные боевые навыки, также имел контракт со зверем, чтобы заблокировать мантикору, то уровень опасности будет значительно снижен.

Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]Место, где живут истории. Откройте их для себя