Первоначально, Юэ Ян думал, что он мог привлечь внимание врага телом Сливового Леопарда, что позволило бы ему и четырем девушкам спрятаться. Кто бы мог знать, что эти два человека на самом деле и были убийцами Сливового Леопарда? Один из прибывших, молодой человек с красивым лицом, слегка дернул носом. В его пурпурных глазах пробежала насмешка. «Что за странный запах? Похоже, что несколько маленьких крыс пришли сюда! Хех, я давно не мог поймать крыс, чтобы поиграть с ними ».
«Действуем по старым правилам, женщины — твои, а мужчины — мои». Другой человек был мускулистым мужчиной с кудрявыми бакенбардами.
Человек с красивым лицом вызвал платиновый гримуар и необычного зверя, чье тело было полностью белоснежным. Казалось, что это была помесь между кроликом и лисой, и его обоняние было чрезвычайно острым.
Он легко нашел, где прятались Юэ Ян и четыре девушки. Белоснежная лисица Ло Хуа стала чрезвычайно взволнована, встретив этого своеобразного зверя. Снежная Лисица, которая обычно была послушной и спокойной пришла в такую ярость, что была готова разорвать это своеобразное животное на куски.
Зверь тоже резко низко прошипел на лисицу. Казалось, у него также было желание убить эту лису с тремя хвостами.
Молодой человек и мускулистый мужчина, чьи тела сверкали величественным золотым светом, появились у входа в пещеру с улыбками. Улыбка молодого человеке стала еще милее, когда он увидел четырех девушек за Юэ Янем. «Четыре девы, и все они высшего качества! Неплохо! Мне уже надоели эти женщины низкого качества, которые притворялись девственницами. Я не думал, что сегодня мне достанется такой огромный урожай, четыре продукта высшего качества в один присест... Пфф, я не могу дождаться, когда попробую вашу кровь!»
«По сравнению с женщинами, что рождаются предателями, мне больше нравятся мужчины высокого качества. Трудно получить тело и сердце мужчины, но как только ты его получаешь, он будет тебе безоговорочно предан. Мужчины действительно непохожи на женщин, которые, как вода, легко обнимают кого-то другого». Мускулистый мужчина с кудрявыми бакенбардами посмотрел на Юэ Яна, проглотив слюну.
«... Изначально Юэ Ян был человеком, который ничего не боялся. Однако этот парень действительно заставлял его сердце дрожать и бояться за его задницу. В прямом смысле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]
FantasiКонтинент Парящего Дракона - это мир призыва. Если хочешь стать сильным, стань призывателем. Юэ Ян, получив волшебный пендель от священника, неожиданно переносится в этот мир. Сразу после пробуждения его встречают множество взволнованных людей. Ока...