71-80

4.3K 38 48
                                    

На углу гильдии воинов был госпиталь.

Однако, госпиталь был не тем местом, куда кто угодно мог войти.

И это было не столько из-за правил госпиталя, сколько из-за цен на услуги. Цены в этом учреждении были в сотню раз выше, чем в обычной больнице, вне гильдии.

За исключением случаев, когда они были совершенно беспомощны, обычные наемники никогда не пользовались госпиталем, даже если все их четыре конечности были сломаны. Даже если им необходимо было купить целебные камни, они не стали бы покупать их тут. Напротив, они купили бы их снаружи у уличных торговцев. Хотя те целебные камни низкого/среднего ранга, которые изготавливались из особого типа лечебных зверей, давали более плохой эффект и были безумно дорогими, цена была все еще в десять раз дешевле, чем целебные камни среднего/обыкновенные ранга продаваемых в госпитале...

Говорят причина, по которой цены в госпитале были столь высоки, была результатом решения, сделанного тысячи лет назад пятью великими героями, которые основали гильдию воинов. Причина была не в заработке денег, а в качестве напоминания следующим поколениям, чтобы они больше использовали мозги в битвах, таким образом они получат меньше повреждений в битвах и воздержаться от безрассудных поступков.

Несмотря на это, Юэ Ян чувствовал, что этот госпиталь значительно лучше, чем больницы Империи Небожителей. Как минимум, они не занимались шарлатанством тут.

Это правда, что это было немного дороже, но это было лучше по качеству и более достоверно.

Также был другой момент. Госпиталь не предлагал различные товары и цены различным клиентам, принц и простолюдин будут иметь за одинаковую цену одно и тоже качество.

После того как Юэ Бин получила соответствующее лечение, она восстановилась очень быстро. Когда Юэ Ян посетил ее снова, она уже пришла в себя. Юэ Бин была очень взволнована, когда увидела его. Она мгновенно подбежала к брату и обняла его, рыдая: «Третий брат... » — задыхающимся голосом. Казалось, что молодая леди прошла через большие страдания, и сейчас она выплескивала их вместе со слезами. Юэ Яну пришлось успокаивать ее в течение долгого времени, прежде чем рыдания Юэ Бин затихли.

Вытерев свои слезы, Юэ Бин мгновенно скрыла свое лицо черной вуалью и осторожно посмотрела на жирного Хая и Е Конга, которые стояли прямо позади Юэ Яна.

Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]Место, где живут истории. Откройте их для себя