«Пусть вы и сильны, это ещё не означает, что вы босс!» Тело Юэ Яна было таким же легким, как ветер. Как бы не атаковал Хуан Ша, Юэ Ян легко избегал атак. Кроме того, Юэ Ян получал преимущество каждый раз, когда избегал нападения Хуан Ша, еще больше расстраивая Хуан Ша.
«Песчаные Сверла!» Хуан Ша затопал обеими ногами.
Из-под земли появилось большое количество песка, образующего кучи песка разного размера.
Когда Юэ Ян сделал шаг вперед, эти песчаные насыпи выстрелили острыми песчаными сверлами или бурами разных размеров. Они были похожи на Древесные Шипы Юэ Бин, но гораздо больше.
Когда Юэ Ян увидел, что невозможно двигаться по земле, он решил полететь. После достижения Врожденной области, хотя никто и не мог летать в небе в течение длительного периода, как птички, можно было бы летать в течение короткого периода времени. Юэ Яну, ненормальному парню из другого мира, летать было так же просто, как есть.
Хуан Ша был в ярости. Он размахивал палками из Бессмертного Пустынного Тополя в руке.
Длинные сверла яростно атаковали Юэ Яна, раня его тело.
Сильный порыв ветра заставил плясать песочные сверла, даже резкие клинки песка неуклонно атаковали Юэ Яна ...
«Это бесполезно». Юэ Ян решил больше не уклоняться и вызвал свой гримуар. Он хотел вызвать свой гримуар, чтобы получить некоторый боевой опыт и повысить уровень. Этот гримуар по-прежнему считался золотым, Юэ Ян считал, что если он не поднимет его до платинового уровня после того, как он победит Божественный Дворец Императора Тюрьмы, все это приключение будет пустой тратой опыта. Сильный враг не появлялся из ниоткуда, по его желанию.
«Собираемся ли мы поиграть со зверями?» Хуан Ша тоже начал призыв.
Юэ Яна удивило, что у Хуан Ша фактически не было призывного гримуара.
Хуан Ша, достигший 8-го уровня Врожденной области, обладал мощной силой и бессмертным телом, но самом деле не был владельцем гримуара. Если бы он сказал это другим людям, они, вероятно, не поверили бы ему. Но так и было ... У Хуан Ша не было гримуара, не было Зверя Хранителя, и он мог вызвать только трех зверей. Однако все три зверя в его распоряжении были чрезвычайно сильными. У него был Гигантский Зверь-Загрязнитель платинового ранга 8-го уровня, Радиационный Меха-Зверь платинового ранга 8-го уровня и Демонический Песчаный Червь платинового ранга 10-го уровня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]
FantasíaКонтинент Парящего Дракона - это мир призыва. Если хочешь стать сильным, стань призывателем. Юэ Ян, получив волшебный пендель от священника, неожиданно переносится в этот мир. Сразу после пробуждения его встречают множество взволнованных людей. Ока...