471-480

1.6K 28 3
                                    

Появление Хуэй Тай Лана вызвала волну зависти противников.

В особенности у Морского Дракона, чьи глаза налились кровью. Хотя Хуэй Тай Лан еще не заключил контракт сам, наследный принц знал, что у него нет надежды. А все потому, что звери над Божественным рангом имели чрезвычайно сильную волю и сами выбирали своих хозяев.

Если Священные Звери и Божественные Звери не принадлежали вам, то независимо от того, насколько сильно вы не хотите бы их получить, все ваши усилия были бы потрачены впустую!

Теперь, Морской Дракон хотел убить Хуэй Тай Лана, прежде чем он успел бы вырасти. Хуэй Тай Лан обладал бронзовым гримуаром высокого уровня и был только на начальных этапах роста Божественного Зверя. Теперь было самое лучшее время, чтобы убить его. Если бы он ожидал, пока Хуэй Тай Лан вырастет и станет Божественным Зверем пикового уровня, не говоря уже о Морском Драконе, даже сам Император Океана не сможет его победить.

«Ауууу!» Хуэй Тай Лан взвыл, чтобы вызвать своего Хранителя и использовал свой врожденный навык, и уже два Хуэй Тай Лана прыгнули в небо.

Они выглядели так, что их было не различить.

Они оба источали одну и ту же ауру, их глаза сияли одним и тем же убийственным намерением.

Даже взмах крыльев на спине был той же частоты.

Тай Ху подумал, что этот Хуэй Тай Лан нападет на его Девятиглавую Лису. Основываясь на скорости его Лисы, казалось, что независимо от того, насколько силен этот Божественный Зверь, он не смог бы победить его немедленно. И если затянуть бой на полчаса, родится Зелье Матери Земли, и все пройдет успешно.

Он никогда бы не подумал, что Хуэй Тай Лан, который был в небе, не собирался нападать на Девятиглавую Лису, а вместо этого он набросился на Армию Императора Океана и Генералов.

В тот момент он был похож на тигра, атакующего стадо овец.

Кровь поднялась до самих небес. Армия Императора Океана и Генералы, окружавшие Юэ Яна, наполняли воздух своими криками.

Юэ Ян уже воспользовался этой возможностью, чтобы развязать силу Врожденного второго уровня, и до того, как Тай Ху атаковал, используя свой Посох Громового Змея, Юэ Ян уже выпустил силу Врожденного 3го уровня. Страшная аура взлетела в небо, и из головы Юэ Яна поднялся гигант высотой почти в сто метров. Этот гигант был сформирован из энергии, которую он специально выпустил. Вокруг него не было никакой ударной волны. Вся энергия сгустилась, чтобы сформировать гиганта. Этот гигант не жалел усилий, чтобы спуститься .... Вся морская поверхность задрожала. Однако было странно, что она была похоже на зеркало, которое не сломалось, да и всплесков не было.

Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]Место, где живут истории. Откройте их для себя