411-420

1.9K 32 7
                                    

«Это недоразумение. Я не собирался оскорблять Врожденного. Мы готовы извиниться и компенсировать вам лучшими сокровищами». Серебряный Рог надеялся, что Шунь Тянь пощадит его. Они определенно никак не мог с ним сражаться. Он считал, что Шунь Тянь может победить всех здесь присутствующим одним пальцем.

Он понял, что ворвался в место, в которое не должен был соваться. Единственная надежда состояла в том, чтобы уйти оттуда, пока не раскрылся секрет.

Иначе противник убьет его через несколько секунд без колебаний.

Только смерть могла действительно хорошо скрыть секреты.

Пока он говорил, Серебряный Рог умело использовал слово «мы». Даже до самого последнего момента он не забывал о союзе со своими спутниками. Хотя Извержение и Ураган были Врожденными только 3 и 2 уровня, в глазах Серебряного Рога, и они были некой силой. Он знал, что если он столкнется с Шунь Тянем сам по себе, даже если бы он был в десять раз сильнее, он был бы легко убит в одно мгновение.

Извержение сжал свой лучший кристалл телепортации в ладони.

Все, что ему нужно было сделать, это раздавить этот кристалл, чтобы выбраться оттуда.

Но он не рискнул.

Если он раздавит кристалл телепортации, и он не сработает, он, конечно, умрет.

Или, возможно, телепортация сработала бы, но, чтобы телепортироваться, понадобилась бы секунда. Для Шунь Тяня, Великого Императора Цзы Вэя, было достаточно секунды, чтобы убить любого воина ниже Врожденного 5го уровня.

«Я не хозяин, а как и вы, гость». Шунь Тянь громко рассмеялся, но он не принял извинения Серебряного Рога.

Это означало, что он не хотел, чтобы они уходили.

Как бы то ни было, это было преднамеренное вторжение.

Раз кто-то уже вошел и открыл секрет Древнего Рунического Круга, Шунь Тянь верил только в одно, что хранить тайны могли только мертвецы.

«Как хозяин, как я могу не развлекать гостей? Если об этом узнают, другие будут дразнить меня за то, что я не знаю этикет. Расслабьтесь. Как только вы закончите наслаждаться знаниями, узнав секрет Древнего Рунического Круга, я буду относиться ко всем вам с гостеприимством и отошлю вас сам» раздался злобный, ужасающий голос Черного Принца. Никто не мог сказать, где он на самом деле был, он, казалось, звучал издалека, но при этом казалось, что он был прямо за их спиной, было не понять. Слова Черного Принца заставляли каждое сердце остановиться на три секунды ... То, что он имел в виду, было ясно, видимо, он не планировал так легко отпустить их.

Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]Место, где живут истории. Откройте их для себя