Прим: К проводник уЮэ Яна на протяжении всего этого времени обращались по имени «Чжи Цзунь», но Чжи Цзунь на самом деле ее ТИТУЛ, что означает Верховный. Автор не указал имя Чжи Цзунь до самого конца повествования. Поэтому «Чжи Цзунь» и «Верховный» будут дальше использоваться взаимозаменяемо.
Шунь Тянь сосредоточился и обнаружил, что эта девушка с цветочным венком на голове еще не стала Золотой Коронованной Королевой Тернистого Цветка. Это была все еще Демоница Тернистого Цветка.
Тем не менее, ее потенциал ... Даже Шунь Тянь, Врожденный, позавидовал Юэ Яну. На самом деле он не мог обладать такой ужасающей машиной для убийств. Несмотря на то, что Шунь Тянь обладал пятью Священными Зверями в своем арсенале, все равно было трудно сдерживать чувство жадности и желания, что разгоралось в его сердце. Особенно после взгляда на умные и страстные глаза Демоницы, которые очень напоминали человеческие. Сердце Шунь Тянь было немного потрясено, он знал, что этот зверь определенно поднимется выше, чтобы стать Священным Зверем в будущем ... Было бы действительно неразумно, если бы он позволил этой Демонице развиться в Золотую Коронованную Королеву Тернистого Цветка и стать Священным Зверем.
Убийственное намерение Шуня Тяня стало сильнее.
Его страшное убийственное намерение всплыло из его сердца, поднявшись как внезапное наводнение.
Он поднял руки и был готов воспользоваться этим моментом, пока Демоница еще не созрела, чтобы мгновенно убить ее.
«Эй? Разве это не почетный Великий Император Цзи Вэй? Лорд Шунь Тянь, один из императоров Альянса Врожденных Четырнадцати Звезд. Зачем вы пришли на Континент Парящего Дракона, такое бедное, укромное место? Вы, похоже, сошли с ума. Вы собираетесь развязать свою атаку и позволить тысячам людей умереть?» Внезапно из-за Шунь Тяня раздался очень соблазнительный голос. Это была Фея Феникс, Тянь Фа. Наряду с глотком свежего воздуха, она появилась в воздухе, в положении немного выше, чем Шунь Тянь.
«Оказывается, это великая волшебница Тянь Фа. Ха-ха, пожалуйста, не шутите так... Весь Альянс Врожденных знает, что я просто ношу титул Императора, у меня нет никакого трона или значительного положения. Есть Чжи Цзюнь, и как я, Шунь Тянь, могу называть себя Императором? Звание Цзи Вэй Четырнадцати Звезд также является лишь шуткой среди своих. Я не хотел бы, чтобы меня так называли. Сегодня я пришел с моими друзьями Яо Гуаном и Кай Яном, чтобы присутствовать на церемонии, посвященной становлению сына Заместителя Мастера Клана Юэ Цзюня учеником Тянь Цюаня. Я слышал, что сын Юэ Цю чрезвычайно одарен, и ему удалось стать Старейшиной 6-го уровня в 21 год. Я был так счастлив, когда услышал, что есть такой талантливый юнец, что спустился с шестого этажа башни Тун Тянь». Когда Шунь Тянь обнаружил Феникс Фею, его выражение немедленно напряглось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]
FantasyКонтинент Парящего Дракона - это мир призыва. Если хочешь стать сильным, стань призывателем. Юэ Ян, получив волшебный пендель от священника, неожиданно переносится в этот мир. Сразу после пробуждения его встречают множество взволнованных людей. Ока...