Первая страница золотого гримуара сильно изменилась.
Руны загадочного вида собрались вместе там, чтобы сформировать картину, слабо испускающую мистический вид энергии. Исходные [Божественное Видение] и [Подделка] также изменились. На иллюстрации [Подделки] появился дополнительный фон, освещенный звездами, и силуэт на иллюстрации, казалось, продвигался очень медленно. Однако, когда Юэ Ян попытался сфокусироваться на нем, оказалось, он совсем не двигался. Что касается [Божественного Видения], фон стал темнее, а глаза силуэта стали еще ярче, сияя, как звезда. Юэ Ян как будто смотрелся в зеркало.
Юэ Ян увидел, что его врожденный навык [Близнецы] достиг 4го уровня.
[Духовная Телепатия] и [Обмен Видением] расширились, и Юэ Ян мог слабо почувствовать новый тип способностей, который он еще не определил, и который не был записан в гримуар.
Больше остального Юэ Яна удивило то, что появился еще один новый Зверь Хранитель под Тенью Фантома специального типа.
У других воинов был только один Зверь Хранитель.
А Юэ Ян действительно сумел приобрести двух.
[Мир]: особый тип, платиновый ранг, уровень 1. Безформное тело, имеет область домена. Зверь Хранитель, вечно находящийся в состоянии вызова. Способности: [Хаотическое Начало] и [Элементы Домена].
«Неужели это кольцо света на самом деле — зверь? Какого черта?» Юэ Ян знал, что получил много наград на этом уровне, но никогда и не думал, что он получит столько всего. Хотя этот [Мир] не имеет ничего общего с Континентом Парящего Дракона или с чем бы то ни было, и что это был только зверем особого типа, можно было увидеть, насколько сильным он был, просто услышав его имя.
Как он мог растить этот [Мир]?
Это было не животное и не растение, он не мог его ни кормить, ни учить.
Более того, этот [Мир] даже не был вызван Юэ Яном, он всегда находился в состоянии вызова. Как только он вызывал бы свой гримуар, он также вызывал и его. Юэ Ян никак не мог контролировать зверя, который также не слушал бы приказы Юэ Яна.
Пока Юэ Ян думал обо всем этом и о том, что делать, половина магических кристаллов, которые Демоница Тернистого Цветка вернула ему, внезапно исчезла.
Когда он внимательно пригляделся, он понял, что [Мир], который имеет площадь влияния, непрерывно поглощает магические кристаллы с чрезвычайно высокой скоростью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]
FantasyКонтинент Парящего Дракона - это мир призыва. Если хочешь стать сильным, стань призывателем. Юэ Ян, получив волшебный пендель от священника, неожиданно переносится в этот мир. Сразу после пробуждения его встречают множество взволнованных людей. Ока...