«Убить!» Юэ Ян указал пальцем в сторону Бай Юнь Фэй, имитируя то, что Бай Юнь Фэй сделал совсем недавно. Он собирался уничтожить своего врага.
Кровавая Королева была очень быстрой. Когда Юэ Ян отдал свою команду, она уже появилась на верхней части головы Громового Орла. Ее пронзительный [Крик Банши] раздался еще раз. В разгар головокружение, толпа смогла разглядеть, что Медуза, чья голова была покрыта пламенными змеями, подняла ее Золотой Лук. Она положила две стрелы на тетиву и выстрелила в сторону глаз Каменного Ящера. Каменный Ящер, который был экспертом окаменения своих противников, сам превратился в камень ниже глаз. Молниеносный Леопард с фиолетовыми глазами двигался так же быстро, как молния прямо к златокудрой Русалке. Русалка слегка улыбнулась, когда она подняла ее нежные руки и вызвал два торнадо, сметая и Леопарда и Металлического Питона, который скользил в стороне, прямо в воздухе ... В воздухе мелькнуло две полосы молнии, одна точно ударила по телу Металлического Питона, а другая на голове Леопарда.
На теле Юэ Яна, каждый смог увидеть тень, которая выглядела очень похоже на него, эта тень выбегала прямо из его тела. Тело тени было объято фиолетовым пламенем, бушевавшим до неба. Тень направилась к Бай Юнь Фэю.
Бай Юнь Фэй был настолько в ужасе от страшной сцены, развернувшейся перед ним, что не смел выступить против тени.
Он тут же увернулся и спрятался за Золотого Дракона.
Русалка активировала раковину и вызвала бурю, охватившую всю боевую арену. Густые, темные облака заполнили все небо, потоки дождя пролились на землю. Молния и гром мелькали в небе.
Все место превратилось в бассейн быстрее, чем за 30 секунд.
сильные ветры поднимали высокие волны.
Многочисленные смерчи, что были похожи гигантских драконов, сливались вместе с молнией, создавая электрические смерчи, которые могли, вероятно, разорвать и душу на кусочки. Вся публика побледнела ...
Все были в ужасе, наблюдая всю сцену, онемев. Все были настолько напуганы, что не знали, что и делать.
Примерно через минуту, черные тучи рассеялись и молния исчезла.
Смерчи медленно утихли, оставив тела Леопарда и Питона, которые теперь оказались полностью черным в воздухе. Они упали прямо вниз на боевую арену, которая была залита водой, подняв брызги воды. Громовой Орел расправил свои крылья и плыл над водой, его голова подпрыгивала вверх и вниз. был ли он мертв или жив было не понятно. Что касается Каменного Ящера, который был скрыта под водой, он уже давно превратился в окаменевшую статую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]
FantasyКонтинент Парящего Дракона - это мир призыва. Если хочешь стать сильным, стань призывателем. Юэ Ян, получив волшебный пендель от священника, неожиданно переносится в этот мир. Сразу после пробуждения его встречают множество взволнованных людей. Ока...