91-100

4.2K 49 20
                                    

Юэ Ян развернулся и посмотрел на хозяйку города Луо Хуа, которая все еще лежала на земле. Эта девочка так долго лежит без сознания, должен ли он воспользоваться этой возможностью, чтобы развлечься с ней немного... нет, должен ли он сделать ей искусственное дыхание и наружный массаж сердца?

В тот момент, когда он уже был готов подойти и пощупать ее своими шаловливыми ручками, дух шестихвостой лисицы (обломал всю малину) неожиданно пришел в себя и прыгнул к хозяйке города Луо Хуа.

Она не смотрела на Юэ Яна враждебно, напротив своими черными, умными, большими глазками она тепло смотрела на Юэ Яна. Этот взгляд очень похож на взгляд человека, полный духа и мудрости. Юэ Ян подозревал, что она обладает способностью духовной связи с хозяйкой города Луо Хуа. Если он попытается полапать ее своими шаловливыми руками, возможно дух лисицы сможет это записать и доложить позже своей хозяйки. В тот же миг его образ порядочного человека скорее всего получит серьезный урон.

С другой стороны, кровавая королева, прекратившая безудержно реветь, также скрытно наблюдала за действиями Юэ Яна, словно изучая характер ее будущего хозяина.

В принципе он мог с сбросить со счетов шестихвостый дух лисицы, так как она в любом случае не может разговаривать.

А вот кровавая королева может говорить. Если по воле случая в один «прекрасный» день она решит слить инфу хозяйке города Луо Хуа, то тогда его похотливая натура будет выведена на чистую воду. Глаза Юэ Яна сделали круг, а сердце его успокоилось. Он напустил на себя ауру спокойствия, в тот же момент протянул руку и нащупал пульс на запястье хозяйки города Луо Хуа. Подобно старому целителю Древнего Китая, он медленно покачал головой и почти сказал такие вот шокирующие слова: «Пульс прощупывается плавный словно жемчужина на тарелке. Это радостный пульс.» Действительно, когда он протянул руку, чтобы пощупать пульс хозяйки города Луо Хуа, дух шестихвостой лисицы сразу же лег на землю на живот и завиляла своими длинными хвостами, словно признавая существование Юэ Яна. Не было даже тени тревоги в ее глазах.

(КП: радостный пульс — пульс беременной женщины)

Что же до кровавой королевы, с другой стороны, видевшей, что Юэ Ян не использовал подвернувшуюся возможность воспользоваться хозяйкой города Луо Хуа, то она похоже, что тоже слегка изменила свое мнение о Юэ Яне.

Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]Место, где живут истории. Откройте их для себя