21-30

3.5K 47 34
                                    

На следующий вечер Юэ Ян избрал своей целью Ти Куана, 3 уровня, Средний [Герой]

Он был боссом Скалы, которого накануне ночью проглотил Колючий Цветок. Группа наёмников Яростные Звери была одной из трёх крупнейших групп наёмников, царивших в городе Белого Камня.

Несмотря на то, что ранг Ти Куана назывался [Герой], он, совершая злодейства и бесчестные поступки, приобрел совершенно другое прозвище — Бронированное Чудовище. В городе Белого Камня за ним числилось большое множество преступлений, в том числе угнетение слабых, шантаж и вымогательство. Этот ублюдок также был убийцей-маньяком, от рук которого погибло много невинных людей и теперь за ним охотились дюжины семей, объединившихся вместе с целью мести.

Будучи потомком одной знаменитой семьи в Империи Да Ся, Ти Куан с тыла имел надёжную и огромную поддержку. Из-за этого гильдия Убийц города Белого Камня не смела даже прикоснуться к нему, что ещё больше укрепило его высокомерную позицию. Кроме того, нынешнюю любимейшую наложницу Главы города Белого Камня привёл и познакомил с главой города именно Ти Куан. Глава города от заката до рассвета проводил время с ней, флиртуя и забавляясь. Это стало ещё одной причиной того, что с Ти Куаном никто не пытался связаться.

Из-за того, что предыдущий заказ прошёл без каких-либо трудностей, Юэ Ян решил взяться за что-нибудь посложнее. Он решил одолеть печально известного Ти Куана, на которого до этого никто не смел покушаться!

Ти Куан был совершенно не таким как Скала, 2-го уровня [Храбрец]. Ти Куан был на 3 уровне, Средний [Герой].

На континенте Парящего Дракона, все, даже если это принц или принцесса, если они имеют 1 уровень, они имеют звание [Ученик].

После того, как они достигают 2 уровня, они становятся [Храбрецами]; достигнув 3 уровня, они называются [Героями].

Название 3-го уровня — [Герой] превратилось в своеобразную разделительную черту между воинами на континенте Парящего Дракона. Если воин не в состоянии подняться до уровня [Герой], его признают посредственным, и он вынужден уйти в отставку, становясь пушечным мясом на всю оставшуюся жизнь. С другой стороны, тот, кто становится [Героем] будет известен, как «Ранкер», превосходящий обычных воинов.

Хотя уровень 3 [Герой] выглядит не так впечатляюще, как более высокие уровни, но достичь его отнюдь не так просто.

Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]Место, где живут истории. Откройте их для себя