Принцесса Цянь Цянь и Ло Хуа не могли услышать, что Сюэ У Ся хотела сказать Юэ Яну.
Тем не менее, они могли видеть издалека, что Юэ Ян собирался превратиться в волка, поэтому они знали, что Сюэ У Ся, должно быть, сказала что-то хорошее. Болезненная красавица повернулась и ушла, как будто она что-то поняла. И Нань и Юэ Бин были немного смущены, они хотели спросить у Старшей Сестры У Ся о том, что она не могла сказать Юэ Яну перед другими. Может быть, это связано с кланом Сюэ или с их помолвкой. Две девочки не слишком много думали об этом ... Особенно Юэ Бин. Единственное, о чем она думала сейчас, это о том, чтобы пойти со своим братом в Замок Клана Юэ и убить поддельного Юэ Цю, чтобы каждый смог вернуть себе свою репутацию.
«Бин-эр, позволь мне с тобой потренироваться!» Хозяйка Города Ло Хуа не беспокоилась о своих будущих отношениях с Юэ Яном.
Все потому, что ее отец, Король Восточного Неба и Четвертая Мать уже договорились о помолвке. В то время Ло Хуа была очень рассержена. Почему ее отец решил, как ей жить за нее? Она не говорила, что хочет выйти замуж за Юэ Яна, этого ... Но сейчас Король Восточного Неба был похищен Восточным Племенем Гоблинов. Она внезапно лишилась всего гнева по отношению к отцу.
После всего сказано и сделано, хотя у ее отца было много недостатков... у нее ведь был только один отец.
Король Восточного Неба был горд и любил похвастаться, но, строго говоря, он все еще был хорошим отцом.
Принцесса Цянь Цянь по сравнению с Хозяйкой Города Ло Хуа была в более жалком положении.
Джун Ву Ю называл деда Юэ Яна Старейшину Юэ Хай «Братом Хаем». Они были товарищами, и они даже называли друг друга братьями. Если он обручит свою дочь с Юэ Яном, тогда возникнет беспорядок со старшинством. Джун Ву Ю все еще был Императором, в отличие от Короля Восточного Неба, который, если понадобится, мог силой организовать брак его драгоценной дочери ... Джун Ву Ю не сможете этого сделать, если он только не сможет закрыть один глаз и сделать вид, что не знает об отношениях Юэ Яна и его дочери.
Он одобрил их в своем сердце, но он не мог говорить об этом.
Кроме того, Клану Юэ было бы сложно предложить брак ...
Они уже говорили о браке Мисс Сюэ и Юэ Яна, когда они были младенцами. Хотя возник вопрос отмены помолвки, те, у кого были проницательные глаза, знали, что это определенно был зловещий заговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]
FantasyКонтинент Парящего Дракона - это мир призыва. Если хочешь стать сильным, стань призывателем. Юэ Ян, получив волшебный пендель от священника, неожиданно переносится в этот мир. Сразу после пробуждения его встречают множество взволнованных людей. Ока...