81-90

4K 46 28
                                    

Имперская мечница и Юэ Ян уставились друг на друга. Одновременно от неожиданности они вскрикнули «А?» вместе и одновременно, ни с чем несравнимое выражение шока появилось на их лицах.

Юэ Ян был шокирован потому, что он никогда не видел никого на континенте Парящего Дракона, кто концентрировался на развитии их боевых навыков как он. Первый человек которого он встретил была эта мелкая имперская мечница.

На континенте Парящего Дракона, боевые навыки были низшими из низших. Кроме наемников, выполняющих тяжелую работу, никто другой не развивал боевые навыки.

Среди людей его клана, кроме жалкого парня, которой не мог заключить контракт с гримуаром призыва, Юэ Ян не видел никого из клана, кто желал бы оттачивать их боевые навыки. Эта девочка, как она может фокусироваться на развитии ее физических навыков и забить на ее навыки призыва?

Эта имперская мечница имела пару пронзительных и храбрых, иссиня черных глаз словно глазурь. С ее яркими, полными жизни глазами, казалось что ее взгляд пронзает душу человека, который посмотрит в ее глаза. Она имела удачно высокий рост. Она была девушкой, но она была ростом выше обычного мужчины на голову, мужчины ростом с Юэ Яна. Однако, хоть она и была одета в тяжелую броню с головы до ног, ее талию невозможно было скрыть. Если было бы можно снять эту тяжелую броню с ее тела, что за великолепное, непорочное, привлекательное тело скрыто внутри... Когда она двигается, использует свою пару длинных ножек, ее грациозные движения превосходит всякие ожидания, словно танцуя, подобно белому журавлю идущему по снегу.

Юэ Ян не сомневался в том, что хозяйка города Луо Хуа сможет победить имперскую мечницу, если она призовет зверя в битве на дальней дистанции.

Однако, другое дело, если это будет ближний бой.

Эта имперская мечница создавала у Юэ Яна чувство, что даже Фен Ки Ша, обладающий репутацией непобедимого в ближнем бою, не будет ей ровней в ближнем бою. Юэ Ян смог это понять из ее статности, манеры ходьбы, дыхании и так далее. Эта имперская мечница — чистый воин, использующий боевые искусства.

Юэ Ян гадал, из каких материалов сделан этот мистический гигантский черный меч на ее спине.

С его божественным зрением второго уровня, Юэ Ян все еще не мог видеть сквозь ее уровень и силу. Все же было видно, что этот меч сокровище как минимум золотого ранга.

Да здравствует призыв! (1-510) [1-2000]Место, где живут истории. Откройте их для себя