========== Глава 1 или Здрасте, ребятки ==========

212 5 1
                                    

 - Вы серьезно? - я с открытым ртом смотрела на родителей, - За это не отправляют работать в лагерь, где куча малолетних детишек будут капать мне на мозги!

- Ты едешь со своими подругами, - ответил мне отец, - Да, да! Именно с теми подружками, с которыми хорошо отдохнула на выпускном. Устроила шоу, тебя даже на youtube показывали! Хочешь посмотреть?!

- Не надо, я помню! - фыркнула я и пошла к себе, хлопнув дверью.

Был мой выпускной! Надо же мы закончили эту чертову школу, решили немного отдохнуть.

Было около двенадцати ночи, когда мы пьяные в разгар выпускного, который я сама же и оформляла, ввалились в школу. Честно мы ничего не соображали. Приперлись в зал новостей, подключили телевизор в актовом зале и устроили небольшой репортаж. Обсудив каждого учителя, стали танцевать, а потом вообще приперлись с выпивкой на вечеринку и, взболтав бутылку, облили всех со сцены. Получилось весьма феерично, нас запомнили!

Хотя нас и так помнили. Мы же дурнушки. Почему нас так назвали? Наверное, из-за того, что не принимали правила и постоянно их нарушали. Три дурнушки: Кэролайн Форбс, Кэтрин и Елена Гилберт. Близняшки внешне совершенно одинаковые, но характеры отличались. Мы вводили в страх все и вся. Как бы смешно это не звучало, мы были большими авторитетами в школьной жизни.

- Что? - кто-то постучал в дверь и вывел меня из воспоминаний.

С девчонками было неплохо раньше, хотя и сейчас будет неплохо. Мы поступаем в один университет, только факультеты разные. Даже потом собираемся вместе уехать в Нью-Йорк и работать там.

- Кэрри, пойми, мы должны так поступить, вы плохо себя повели! - ой, мама, как же меня бесит, когда ты так меня называешь. Это же кошмар! Кэрри - я что ли из деревни?

- За что? За то, что мы назвали директора пустозвоном? Так это правда! - моя мама меня убивает. Она такая правильная! Такое ощущение, что она лишилась девственности с моим отцом после свадьбы.

- Это неправда, - начала она.

- Мам, дверь там, - показала я указательным пальцем на дверь, - Закроешь за собой?

Чтобы у моих правильных родителей не случился припадок, я поеду в этот лагерь и устрою там с подругами потрясающее шоу. Конечно, я могу завтра впопыхах собирать вещи, но мне не хочется подниматься на рассвете, поэтому я займусь этим сейчас. Просто покидаю в чемодан самое необходимое.

Дурнушки в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя