Уже несколько минут я выслушиваю, какая сука Кэролайн Форбс. Сальваторе ушел на свидание с Еленой, и я тут один парюсь. Ник зол как никогда. Хотя, это и правда довольно смешно, у Кэр хорошая фантазия. Теперь Ник устроит блонди большие проблемы, но мне кажется она тоже не промах. Ой, пойду-ка я отсюда, пока мне не досталось.
- Ты сдурел? - этот идиот кинул в стену ножку от кровати. Чуть меня не убил.
- Не беси меня! - зло прорычал мой брат.
- Куда уж больше, - усмехнулся я, закрывая за собой дверь, даже не вслушиваясь в тираду Ника.
- Я слышу, твой брат тоже не в себе? - с усмешкой в голосе сказала Кэтрин. Она, кстати, ничего. Может мне попытать удачу?
- Неужели Кэролайн кидалась ножками от кровати в стены? - улыбаясь, спросил я.
- До этого пока не дошло, - она забавно скривила лицо, - Но уже несколько раз моя подруга прокручивала неимоверные планы по убийству твоего брата. Хочу предупредить заранее, Кэр может многое. И сегодня — только начало. Полу разобранная кровать, «случайные» удары мячами лишь малая часть того, что может и главное хочет сделать она. Так что, на всякий случай, закрывайте двери! Ну, хотя бы ради собственной безопасности.
- А ты переживаешь за мою безопасность? - я подсел к Кэт на диван.
- До ужаса, малыш, - в мои губы прошептала она.
Я не могу понять, она играет или действительно так легко отдается. Если честно, я ожидал большего. У меня даже прошло желание с ней спать. Она — легкий товар.
- Может мы где-нибудь уединимся? - и все-таки начатое дело бросать нельзя.
- И где же нам это сделать? - Кэт провела рукой по моей щеке.
- Может душ? - направив взгляд на дверь в ванную, сказал я, - Всегда хотел попробовать. Ты и я мокрые, тела влажные и возбужденные!
- Слишком мелкомасштабно, - отрицательно покачав головой, сказала она, - Может быть столовая? Жесткие столы, полураздетые мы.
- А ты любишь пожестче?
- Я люблю по разному, - шепнула она и, схватив меня за руку, потащила по направлению в столовую.
Эх, как завтра мы будем есть на этих столах. Потом похвастаюсь парням, как я ее уделал. Сколько мы здесь? Кажется третий день. Через три дня после знакомства девушка отдалась мне. Конечно, в этом ничего удивительного. Я спал и с девушками после первого часа знакомства, но это было на вечеринках, в пьяном состоянии и, в конце концов, все они были старше ее. А этой даже нет восемнадцати, надеюсь, меня не посадят, ей скоро исполнится, а может уже и исполнилось. У нее был выпускной, она, благо, уже не школьница. Причем во всех смыслах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурнушки в лагере
FanfictionБогатенькие девчонки отличились на выпускном балу. В наказание родители отправили их работать вожатыми в лагерь для детишек. Только вот не одни они претендуют на роль вожатых. КНИГА НЕ МОЯ В КНИГЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА!