- Хватит, Деймон, я конфисковала это у парня, который ударил меня по заднице, - усмехнулась Кэр, растягиваясь на диване.
- Ты про того самоубийцу? - с издевкой спросил я.
- А где все? Кол и мои близняшки? - не обращая внимания на мои фразочки, спросила она. Форбс вообще какая-то непробиваемая. Хоть кто-нибудь знает, что твориться у нее в голове.
- На пляже загорают, - плюхнулся на диван я, не обращая внимания на ее ноги, - Я не пошел, потому что мне лень.
- Да ты вообще лентяй, - подал голос Ник, - И злоупотребитель дорогого алкоголя.
- Точно подмечено. "Вода - какой-то странный вкус!" говорит твоя больная печень, - рассмеялась блонди.
- А сама-то, Барби? - прищурив глаза, сказал я. Может никто и не знает, но я видел, как она в своей комнате виски дорогой переводила пепси, - Я все вчера видел!
- Во-первых, мне было плохо, а во-вторых, какого ты подглядывал? - фыркнула она.
- Ой, извините, что когда вы пьяная вдрызг выперлись в общую комнату к холодильнику, чтобы взять еще одну бутылку пепси, я случайно заметил бутылку и стакан в комнате.
- Сволочь, - подняв бровки и сжав губы, спокойно сказала она. Я невольно рассмеялся и заметил, как Ник буравит взглядом блонди.
С чего бы это? Ах, совсем забыл, он же собирался поставить на место эту Барби. Надо бы поинтереоваться, что он придумал. Может и мне разыграть подружку? Это будет весьма легко. Кажется, умом она не блещет. По моему ее удел парни, вечеринки и модные тряпки. Хотя, вряд ли! Это ее стратегический план - казаться натуральной блондинкой. Вообще-то она никогда не давала усомниться в своих знаниях. Мне просто нравилось издеваться над ней.
- Мальчики, а чего мы тут сидим? - с иронией спросила она, - Пошлите на пляж. Загорать и плавать. Мне как раз нужно разминаться, чтобы форму не потерять.
Кэр поскакала в комнату, наверное, чтобы переодеться. Что сказать - беззаботная девочка. Она все делает ради своей выгоды. Расчетливая. Вообще непредсказуемая!
Я снова посмотрел на Ника, который таращился в закрытую дверь, куда только что вошла блонди. Странный он какой-то. Хотя почему я вообще об этом забочусь? У меня планы более важные есть. Хочу затащить скромняжку Елену Гилберт в постель. А может она еще и девственница. Тогда вообще превосходно. Ее сестра будет рвать и метать от злобы. А мне приятно потешить свое самолюбие. Прошло всего лишь три дня с нашего знакомства. Даю себе еще пять дней. Уверен, она будет скромничать и ломаться довольно долго. Это даже лучше. Я уже представляю, как она будет кричать мое имя во время оргазмов, а потом зло кричать на меня, бросаясь с кулаками. Идеальные отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурнушки в лагере
FanfictionБогатенькие девчонки отличились на выпускном балу. В наказание родители отправили их работать вожатыми в лагерь для детишек. Только вот не одни они претендуют на роль вожатых. КНИГА НЕ МОЯ В КНИГЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА!