========== Глава 8 или Сейчас не время, но я что-нибудь придумаю! ==========

79 3 0
                                    

Пол-ночи мы успокаивали Кэр. Она то переставала плакать, то начинала рыдать снова. Состояние у нее было почти критическим. Еще чуть-чуть и здравствуй белая палата с мягкими стенами. Мы дважды водили ее умываться, перед этим прогоняя из гостиной парней, которые были ужасно хмурые и почти молчали, попивая виски. Странно их было видеть такими, ведь они всегда мне казались вечно веселыми. Лишь Деймон иногда пытался пошутить, но парни на него смотрели, как на сумасшедшего. Мы с ним хорошо провели время, пока не вернулись в комнату. Теперь чувствую долго еще не пообщаюсь с ним. Да и Кэр не перестанет досаждать Нику. Как бы я хотела, чтобы это лето поскорее закончилось. Но к моему сожалению, оно только начинается!

Утро же начиналось не таким уж светлым и радостным, если сказать нормальным языком, то еще похуже чем вечер. Нет, конечно, Кэр не рассказывала о себе ничего лишнего, ни с кем не дралась и не показывала грудь. Вела она себя довольно мрачно. Так, кстати, она и выглядела. Ночные рыдания обернулись опухшими глазами и синяками, которые она успешно замазала пудрой. Скрывать недостатки она умела. Только вот, теперь ее лицо выглядело, как у Барби. Неестественно что ли. Ни с кем не разговаривая, она вошла в гостиную и побрела на кухню за крепким кофе, который сварила кофеварка. И сама вызвалась будить детей, собирая их на утреннюю зарядку, где загоняла нас до потери пульса. Мы так размялись, что вполне могли бы сойти за гимнастов. В конце концов спорт всегда ее отвлекал, поэтому мы с Кэт, предупредив парней, молча терпели адский труд с самого утра. И только к обеду все утихло. Кэр ушла на пляж, чтобы плавать, загорать и разминаться, как она сама и сказала. Конечно, мы хотели пойти с ней ради ее же безопасности, но она сказала, что мы можем пойти, если действительно хотим к морю. Мы вообще-то не очень хотели, но все же согласились, где и пробыли недолго, взяв с Кэр клятву, что она вернется к положенному времени. И пока у меня появилось хоть немного свободного времени, я решила провести его с пользой, читая книгу у себя в комнате. Кэтрин же куда-то упорхала.

Неожиданно кто-то постучал в дверь и я пригласила его или ее. Хотя вряд ли девочки стали бы стучать. В комнату просунулся Деймон. Выглядел он как всегда хорошо, но только зачем. Ему что-то нужно. Или я пропустила свое время?

- Привет, - как всегда скромно сказала я.

- Привет, как Кэр? - он пришел только за этим?

Дурнушки в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя