========== глава 13 или Худшее лето в моей жизни... ==========

82 2 0
                                    

POV Елена

Господи, почему это случилось со мной? Почему я не рассказала все девочкам? Они бы меня предупредили, все сказали. А теперь из-за этого человека я никогда не выйду замуж. Кому нужна испорченная девушка? Теперь мои отношения будут похожи на отношения Кэр и Кэт. Я буду заниматься грязным сексом в туалете китайской забегаловки. А все из-за него. Из-за этого человека, которому принадлежит мое сердце, однако ему это не нужно. Черт, все не должно быть именно так. Все должно было быть по-другому. Мы должны были начать встречаться и с каждым днем мы любили бы друг друга больше и больше. Черт, что мне теперь делать? Хочется плакать, но уже не получается. Наверное, я никогда не смогу полюбить кого-то. Опять этот комок в горле. Только бы не разбудить девочек, они не спят уже которую ночь из-за моих крокодильих слез. Еще и этот поход. Я хотела, чтобы было все по-другому. Чтобы девочки завидовали моим серьезным отношениям по-доброму. Мне хотелось, чтобы они гордились мной и моим парнем, который не хотел меня только трахать. Черт, я уже начинаю ругаться. Я себе никогда не позволяла такого. Ну, а что получилось в конце? Человек, которого я люблю лишил меня девственности и сбежал, а я осталась одна со своим горем лежать на холодной земле, укутанная тремя одеялами, в холодной палатке, давясь от слез. Боже, теперь я понимаю мою сестру, которая сама когда-то оказалась в такой ситуации и тем более я понимаю Кэр. Но я не хочу быть такими же, как и они. Они же потеряли веру в любовь. Боже, мне ужасно плохо.

- Елена, ты как? - послышался голос моей сестры.

- Со мной порядок, - соврала я. Да какой со мной порядок? Скорее беспорядок! И все это прекрасно видят. Все ходят и нянчатся со мной, как с ребенком. Даже эти его дружки ходят с опущенными глазами и не говорят мне ни слова.

- У тебя синяки под глазами больше чем лицо. Хватит плакать, - прикрикнула Кэр, но тут же поникла.

- Со мной порядок, - в тон ответила я. Черт, я же никогда не кричала, - Сегодня кажется моя очередь будить ребят.

- Да они от одного твоего вида с утра заиками станут, - фыркнула зло Кэрри. Что-то она какая-то злая с утра. Пришла от куда-то и злится. Мигает Кэтрин, - Сиди тут и не высовывайся.

- Девочки, спасибо вам за то, что пытаетесь меня вытащить из стресса, но поверьте, со мной полный порядок, - попыталась заверить их я. Да кому я вру? Мне ужасно плохо, я просто хочу отвлечься!

Дурнушки в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя