========== Глава 23 или А может что-то получится?! ==========

79 2 0
                                    

POV Кэтрин

Ну и что мне теперь делать?! Как я могла совершить такую глупость. Это же просто конец. Кол Майклсон знает, что я влюблена в него и теперь просто так от меня не отстанет. Угораздило же меня так вляпаться. Может быть мне убежать в лес, чтобы никто не нашел?!Не время шутить, Кэтрин. Может сказать, что я пошутила. Хотя, это признание не выглядело, как шутка. Скорее это выглядело очень серьезно. А все из-за Кэр, которая со своим недомоганием может замучить кого угодно. Черт, я не должна была ругаться с Кэролайн. Фактически это ее жизнь и она может делать все то, что хочет.

Неожиданно в мою комнату вошел Кол. Я бы хотела сейчас быть невидимой, но похоже мои желания не могут сбываться, потому что он меня четко видел сидящей на кровати по-турецки. Мое лицо было напряженно и выражало ничего кроме глубоких раздумий.

Молча присев на мою кровать, Майклсон пристально на меня посмотрел и почему-то не говорил ни слова. Это пугало меня еще больше.

- Кэт, - только я хотела открыть рот и начать кучу оправданий, как он произнес мои имя и почему-то замолчал, - Мне довольно странно предлагать что-то подобное девушке. Да я вообще ничего подобного раньше не делал.

Было видно, что ему сложно говорить. А я ждала что же он произнесет, надеясь, услышать что-то хорошее.

Молча смотря на него, я продолжала глупо изредка моргать своими мокрыми от слез ресницами.

- Ну, в общем, раз уж так все удачно сложилось, может попробуем что-нибудь серьезное, кроме секса на столе или в подсобке? - Кол сказал это довольно странно.

- То есть, встречаться?! - мое лицо сразу преобразилось и бровь как-то забавно изогнулась.

- То есть, да, - с каким-то облегчением сказал Майклсон.

- И я должна согласиться?! - конечно, это глупо с моей стороны, но я решила поиграть.

Вдруг он захотел пошутить или что-то подобное. Помнится, в школе кучу популярных ребят издевались над влюбленными дурочками. Так вот только тогда я смеялась громче всех и полностью была уверенна, что со мной подобного не произойдет никогда в жизни, а сейчас все кардинально изменилось.

- А у тебя выбора нет! - самодовольно сообщил он и буквально набросился на меня. Повалив меня на кровать, Кол сразу же впился в мои губы и обхватил руками талию.

Дурнушки в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя