========== Глава 24 или Примирение! Часть 1 ==========

78 2 0
                                    

OV Кол

Не думал, что предложить девушке серьезные отношение настолько легко. Надо было раньше попробовать. Иметь девушку довольно-таки неплохо, однако по нашему с Кэтрин обоюдному решению мы решили все сразу рассказать, потому что как показывает практика все тайное становится явным. И теперь Кэт с родной сестрой не разговаривает.

Из-за нас теперь Кэролайн и Ник стали спать в общей комнате. Елена отказалась жить с сестрой в одном помещение и переехала к Сальваторе. Ну, а я к Кэтрин.

Как-то, просыпаясь утром, я услышал безумный крик моего брата и писклявое визжание его несостоявшейся подружки Кэролайн Форбс. Можно было подумать, что они убивают друг друга. В какой-то степени это было и правдой, потому что после криков послышался грохот и звук битого стекла.

Я бы удивился, если бы это было впервой, но так как теперь каждое утро мы просыпались из-за таких происшествий, Кэтрин купила себе беруши. Я уже собирался снова ложиться спать, потому что со своей девушкой последнее время я вообще перестал высыпаться и благо зарядку с утра провожу не я и присутствовать мне на ней не обязательно.

Только я положил голову на подушку, как в комнату ворвалась взбешенная Кэролайн и начала крушить все на своем пути. Она запустила в стену стул, который мешал ей и побрела к шкафу с одеждой. Из-за того что Кэр лишили всякого личного пространства, она перенесла практически все свои вещи и наша гостиная перестала на нее походить. Повсюду были разбросаны всякие шмотки и, кстати, не только Форбс. Постоянная ругань так же была из-за разбросанных носков Ника, который искал их каждое утро.

Видимо дело было снова в одежде, потому что, по бурчанию Кэр я понял, что из-за свинарника, который развел мой брат, она не смогла найти свои трусики.

- Я потеряла свое белье! - кричала из комнаты в гостиную Кэр.

- Ходи без него, - послышался довольный голос моего брата.

- О, Господи, как ты меня бесишь, - злилась блонди, - Почему я должна спать в одной комнате с каким-то дебилом, у которого огромный стояк.

- А ты извращенка. Только туда и смотришь! - снова послышался голос моего брата.

- Заткнись. И вообще сегодня была твоя очередь спать на полу! Мне продуло поясницу, сам веди свою зарядку. Я без трусов никуда не пойду! - эти ребята серьезно выводили меня из себя.

Дурнушки в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя