POV Ник
Кэролайн ведет себя довольно странно. Какая-то она дерганная. Будто чего-то ей не хватает. Нужно бы разузнать чего именно. Только вот она целый день сидит у себя в спальне и не выходит из нее. Слышны только шаги и звуки стекла. Она что ли там пьет.
Мне срочно нужно попасть туда! Вдруг с ней что-то случилось! Да хотя что с ней может случится! Блин, интересно чем она там занимается! А просто войти будет глупо. Хотя, если она действительно пьяна, то, наверное, завтра уже не вспомнит обо мне. Да и ее выходка с утра. Она будто раздевала этих малолеток взглядом. С каких пор она стала извращенкой. К тому же, я уверен, что они не смогут ее удовлетворить.
Черт, как меня бесят ее коротенькие шортики. От ее тела у любого может встать. Она еще и специально в них наклоняется так, что видно ее очень сексуальные булочки. С каких пор я очень тяжело контролирую свое тело. Давно было бы пора ее трахнуть и успокоиться.
- Эй, привет, Ник. Ты чего такой загруженный. Лето, веселье, солнце. Радуйся жизни, - в комнату бесцеремонно ввалился Деймон.
И чего он такой веселый. Ах, да. Как я мог забыть? Он же снова с Гилберт. Только чего это он ходит такой счастливой. Для него постоянные отношения подобны казни. По крайней мере, так было до вчерашнего дня.
- Ты чего такой веселый?!
- Да я вот жизни радуюсь и тебе тоже советую, - усмехнулся Сальваторе и плюхнулся на диван.
- Ты бы помолчал, - злобно фыркнул я, - Ты смотри поаккуратней там с Гилберт. Подари ей на День Рождения противозачаточные.
- Не трогай Елену. Я же не лезу в ваши отношения с Форбс, - пригрозил Сальваторе.
- Про какие отношения с Форбс ты говоришь? - о чем это он.
- Да невооруженным глазом видно, что между вами что-то есть. То ли вражда, то ли что-то другое. Но одно я знаю точно, вам следует переспать друг с другом, чтоб вы перестали орать постоянно и мешать другим людям спокойно общаться, - выдвинул свою точку зрения мой друг.
И я с ним абсолютно согласен. С каких-то пор мне хочется трахнуть социально-опасную для людей малышку Форбс.
- Я с тобой полностью согласен! - важно сообщил я, - Не подскажешь мне, как сделать так, что бы она оказалась в моей постели?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурнушки в лагере
FanfictionБогатенькие девчонки отличились на выпускном балу. В наказание родители отправили их работать вожатыми в лагерь для детишек. Только вот не одни они претендуют на роль вожатых. КНИГА НЕ МОЯ В КНИГЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА!