POV Кол
Я мотался целый день за Кэт. Уверен, я ее уже достал и она готова меня убить. Это показывает дергающийся глаз. Мне уже самому надоело ходить за ней хвостиком. С самого утра, как встретил ее на лестнице и до трех часов дня. За это время она успела совершить массу ненужных дел. Поорала разные смешные кричалки, позагорала, искупалась и даже успела наказать парочку ребят за то, что они просто гонялись по коридорам.
- Ну сколько можно уже? - взвыла в очередной раз она, - Я ничего не могу из-за тебя сделать!
- По моему я тебе не мешаю!
- Еще как мешаешь, - буркнула себе под нос Кэтрин и зашла в подсобку.
- Зачем тебе эта коробка? - я зашел вслед за ней и хотел помочь, потому что у нее довольно-таки плохо получалось достать какой-то хлам с верхние полки.
- Какая разница! Просто помоги.
Только я достал эту чертову коробку, как и так в маленькой комнатке погас свет и послышался щелчок замка. А тихие хихиканья выдавали ребят. Боже, какие же все-таки бывают тупые дети.
- Какого хрена? - сквозь зубы процедила она.
- Что, боишься темноты? - усмехнулся я и услышал совсем неожиданный для меня ответ.
- Я боюсь тебя! - из-за света я не мог понять точно, но по моему она закрыла рот рукой!
- И что же во мне такого страшного? - каморка небольших размеров была как нельзя кстати, чтобы подойти к Кэтрин в плотную.
Я чувствовал ее учащенное дыхание на своей шее, видел, как горели ее глаза.
- Да мало ли на что ты способен. Можешь изнасиловать еще?
- Милая, ты преувеличиваешь, - усмехнулся я, обняв ее за талию.
- Милый, я преуменьшаю, - с остроумничала она, но невооруженным глазом было видно, как она нервничает.
- Что ты так переживаешь? - мне не очень-то приятно смотреть, как она вся трясется от страха, поэтому резко от нее отпрянул, - Я же никакой-то там насильник. Обещаю, не сделаю ничего того, чего бы ты не захотела. Но если вдруг будут какие-то пожелания, я весь во внимание.
- Есть одно! - Кэт сразу осмелела. Я и не мог предположить, что она мне поверит. Хотя, я говорил правду. Чего уж не приветствую - так это насилие. Особенно сексуальное. Конечно, я могу подраться, но стараюсь так не поступать, - Открой чертову дверь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурнушки в лагере
FanfictionБогатенькие девчонки отличились на выпускном балу. В наказание родители отправили их работать вожатыми в лагерь для детишек. Только вот не одни они претендуют на роль вожатых. КНИГА НЕ МОЯ В КНИГЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА!