POV Кэролайн
Черт, это было слишком, но теперь нельзя отступать. Подумаешь, Елена походит немного беременной. По-моему, я гениальна или больна? А может и то, и другое. Последнее время я про себя совсем позабыла. Проблемы моей подруги напрочь вылечили меня. К тому же я никогда долго не бываю в стрессах, поэтому полностью могу контролировать свой гнев.
Последние три дня похода в лес мы провели довольно-таки средне. Сальваторе старший бегал за Еленой и то ругал ее, пытаясь уговорить на аборт, то наоборот ругал за то что она не следит за своим будущим ребенком. В общем, этот придурок и до сих пор мотается из стороны в сторону, думая как правильно поступить. Интересно будет на него посмотреть, когда он узнает правду. Наверное, умрет от счастья. Было бы не плохо.
А пошло оно все к черту! Сейчас солнечный денек, поэтому я с преогромнейшим удовольствием позагораю на пляже. Но черт, не прошло и десяти минут, как на моих глазах какой-то охранительный молодой паренек выходил из воды. К сожалению я не видела лица, но тело говорило само за себя. Накаченная рельефная грудь, потрясающий пресс, по которому стекали капельки воды. О боже, он идет сюда. Благо в этом бикини я великолепна. Он идет ко мне, ну давай, еще немножко и да. Ты у цели!
- Привет, - у него потрясающий голос, такой бархатный и чарующий. Боже, прелесть. Кстати, вблизи он еще лучше. Правда он не похож на паренька, скорее на молодого мужчину. Наверное, он постарше меня лет на семь или может даже больше. Хотя, когда меня это пугало, - Это случайно не ты устроила погром на выпускном в Мистик Фоллс?
Какого черта? Ты подходил только ради этого! Долбанный выпускной был хрен знает когда, а меня до сих пор узнают!
- Да, случайно я и есть та самая Кэролайн Форбс.
- Я Элайджа, зови меня просто Эл. А ты и правда отвязная, - усмехнулся он.
- Скорее уникальная, - фыркнула я. Боже, неужели симпатичный молодой человек подошел ко мне, чтобы сказать какая я отвязная штучка.
- Кстати, сколько тебе лет? - с интересом спросил Эл. Какая ему разница. Разве он не знает, что такие вопросы девушкам задавать неприлично.
- Уже можно.
- Можно что? - улыбнулся он. О черт, ему стоит чаще улыбаться. Ему определенно это идет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурнушки в лагере
FanfictionБогатенькие девчонки отличились на выпускном балу. В наказание родители отправили их работать вожатыми в лагерь для детишек. Только вот не одни они претендуют на роль вожатых. КНИГА НЕ МОЯ В КНИГЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА!