POV Деймон
Черт, она хотела порезать себе вены? Я эгоист. Она же совсем маленькая девочка. А эти курицы! Вроде взрослые уже, а приглядеть за подругой не могут. Как можно не понимать очевидных вещей. Хорошо что я еще заметил справку от врача на столе, которую Елена забыла в гостиной. Черт, когда я увидел ее с лезвием в руках, то сам чуть ее не убил. Она хотела, что бы моя совесть настолько меня мучила, что я поскакал бы вслед за нею с помощью мыла и веревки.
Елена давно уснула и мне не хотелось ее будить. Руки и ноги затекли, но я старался не двигаться. Неожиданно дверь распахнулась и в нее вошли удивленные Майклсоны. Увидев меня с Еленой, они притихли и молча вышли из комнаты, закрывая дверь.
Не смотря на мое взвинченное состояние, я все же уснул, не выпуская Гилберт из рук.
Проснулся я от толчка в грудь. Медленно открыв глаза, мой взгляд упал на Елену, которая вся озябла. Я идиот, забыл о том, что она была мокрая. Одежда неприятно прилипала к ее телу, но не смотря ни на что выглядела она довольно сексуально. Мокрая футболочка просвечивала черный бюстгальтер, а джинсовые шорты плотно облегали стройные ножки Елены. Из-за того, что одна спала в моих объятьях я тоже слегка намок. Моя черная рубашка прилипала к телу, благо джинсы были почти сухи, но вот постель вообще можно было выжимать.
- Одолжить тебе пару моих вещей? - усмехнувшись, спросил я.
- Слушай, Деймон, спасибо тебе огромное за то, что ты спас меня. Но я не думаю, что нам следует общаться!
- Эй, милая, перестань! - только бы она сейчас не ушла, - Я вел себя, как эгоист. Я не должен был лишать тебя девственности и тем более уговаривать сделать аборт. Я просто испугался и, знаешь, меня никогда так сильно не мучила совесть, как сейчас. И знаешь, если ты сейчас уйдешь, я стану добиваться тебя любыми способами, потому что одни твои глаза, которые светятся от счастья могут заставить меня совершить что угодно. И даже если бы ты не сделала аборт, то я бы никогда тебя не бросил и
- Да заткнись ты, - лицо Елены выражало явное удивление. Не могу понять. это хорошо или плохо, - О чем ты вообще? Я же верила тебе, а ты меня обманул и использовал. И если бы сейчас нас слышали Кэр или Кэт, или обе, то они назвали бы меня дурой наивной, за то, что я тебе верю. Но знаешь, пусть так. Я хочу тебе верить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурнушки в лагере
FanfictionБогатенькие девчонки отличились на выпускном балу. В наказание родители отправили их работать вожатыми в лагерь для детишек. Только вот не одни они претендуют на роль вожатых. КНИГА НЕ МОЯ В КНИГЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА!