========== Глава 3 или Ненавижу детей ==========

108 3 0
                                    

Я проснулась раньше всех. В общем, как всегда. Ведь я единственная ранняя пташка среди этих девушек, которые любят поспать до обеда. Думаю, стоит принять душ, а потом их разбудить. Так и сделаю.

В гостиной оказалось тихо и только из ванной доносился шум воды, на которую я не обратила внимания и дернула ручку двери. К счастью, она оказалась закрытой и я поняла, что душ уже занят. Отвернувшись, я собиралась уходить, но дверь открылась и ручка ударила мне в спину.

- А, это ты? - усмехнулся Кол. Он тоже рано встает. Блин, вообще аккуратней надо. Спина болит, - Ты что ли подглядывала?

- Нет, я просто проснулась и подумала, что..., - черт я опять оправдываюсь. Почему я не могу говорить как Кэр или Кэт. Они бы сейчас его во всех смертных грехах виноватым сделали. Ой, а он в одном полотенце ничего так.

- Ты ведь Елена, - как он догадался. Мы же совершенно одинаковые внешне. Нас различает только Кэр, а так даже родители путают.

- Как ты догадался?

- Во-первых, у твоей сестры язык проколот. А во-вторых, у вас характер разный, - ответил он.

Характер это да. Мы с Кэтрин вообще разные. Я дружелюбная - она стервозная. Все давно привыкли. Иногда я не понимаю, почему мы разные, в конце концов мы же близнецы.

Я не заметила, как вошла в ванную и мигом запрыгнула в душ, включая горячую воду, которая струйками стекала по моему смуглому телу. Вот чему-чему, а цвету кожи Кэролайн нам с сестрой завидовала. Сама она была светленькой и часто проводила время на пляже или пользовалась авто-загаром, но редко, потому что он очень забавно слазил - частями.

Неожиданно кто-то зашел в ванную и включил воду в раковине. Черт, и кто это? Кэр или Кэт, а может это парни. Черт, как я могла забыть закрыть дверь? Почему он или она молчит? Может стоит сказать, что я тут и им нужно выйти. А если это девочки и они обидятся. Что же делать?

- Кол, почему ты молчишь? Разве тебя не раздражает, если кто-то тебе мешает принимать душ с утра? - черт, мужской голос. Что делать?

- Аааа! - зачем он отодвинул шторку. Я, как идиотка, ору и прикрываюсь. Черт, что он стоит и молчит? Почему я забыла закрыть эту чертову дверь? Надо закрыть шторку, а если он что-нибудь увидит. Елена, не тупи - он и так уже все увидел.

Дурнушки в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя