POV Елена
Поскорее бы это все закончилось. Мне ужасно страшно, когда он на меня смотрит. Будто понял, что я солгала. Хотя, почему я должна себя винить? Я же не заставляю его на мне жениться. Это же просто розыгрыш! Боже, да кого я обманываю? Ведь я его люблю? Или нет? Я не должна его любить. Как же все сложно. И нельзя никому рассказывать. Если расскажу Кэт или Кэр они меня задушат и скажут, что мне нужно взрослеть, если позвоню маме - она не так поймет. Почему в жизни все так сложно. Почему я не могу быть кошкой Люси, которую Кэтрин постоянно выкидывала в окно из-за того, что ее одежда всегда была в кошачьей шерсти. В детстве все было легче. Мы ругались и мирились с девчонками так быстро. Родители покупали нам платья и мы весело разгуливали в них по детской площадке. Хочу быть маленькой.
- Ну, молодая мамаша, ты готова, что через девять месяцев из тебя вылезет ребеночек? - с сарказмом поинтересовалась Кэр. Вот же зараза. Подставила меня. Подруга тоже мне.
Черт, что-то меня тошнит. Я отравилась?
Я побежала в туалет. Черт, последнюю неделю меня выворачивает каждое утро. Я почти ничего не ем. Что-то случилось.
Подойдя к раковине, я включила воду и ополоснула рот. Ну и видок у меня.
Повернувшись лицом к двери, моему взгляду посчастливилось увидеть Кэр, которая опершись о дверной косяк, выглядела довольно серьезно. Держа что-то в руках она шагнула ко мне.
- Я, конечно, понимаю - это абсурд, но все-таки, чтобы если что все исправить, - она протянула мне тест на беременность.
- Кэр, - она же не думает, что я всерьез беременна. Только не это. Я не хочу быть матерью. Я не готова. Просто не готова. Я должна учиться, найти свою любовь, выйти за него замуж и только тогда родить ребенка.
- Просто пройди тест, - шепнула Кэр и закрыла за собой дверь.
Мне стало ужасно страшно, что я действительно могу оказаться беременной. Это же не возможно. Что же мне делать? Для начала, наверное, пройти тест.
Кэролайн вошла в комнату для девочек. Выглядела она довольно серьезно. Нахмурив брови, она полностью ушла в свои раздумья, что даже не заметила плачущую подругу, которая просто безостановочно рыдала в подушку на кровати. Ее подруга, которая старалась все держать в себе и никогда не плакать, сейчас рыдала. Форбс присела на кровать Кэт и молча погладила ее по голове. Даже не слушая причину ее страданий. Просто погладила ее по голове. Кэтрин встрепенулась и, увидев подругу, бросилась ей на шею. Потекшая тушь испачкала все лицо, но это ничуть не останавливало Гилберт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурнушки в лагере
FanfictionБогатенькие девчонки отличились на выпускном балу. В наказание родители отправили их работать вожатыми в лагерь для детишек. Только вот не одни они претендуют на роль вожатых. КНИГА НЕ МОЯ В КНИГЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА!