POV Кэролайн
Черт, нужно было переспать с ним раньше. Чувствую прилив энергии и удовлетворенность. Наконец-то! Господи, но как он это делает?! Побольше бы таких мужчин, как Ник Майклсон. Он же заставил меня кончить несколько раз подряд. Если у меня буду проблемы в сексуальном плане обязательно позвоню. Надеюсь, он не откажет.
Интересно, почему все на меня смотрят и молчат?!
- Ребят, чего молчите! Может чем-нибудь займемся?
- Ты имеешь в виду что-то определенное?! - поинтересовался Деймон с каким-то намеком, который я не очень поняла.
Не думаю, что они в курсе моего безумного секса. Я, конечно, стонала, но не так громко. По крайней мере, я так думаю.
- Может в картишки перекинемся? - предложила я.
- Почему бы и нет, - довольно проговорил Кол, потирая руки, - Схожу за картами.
Неожиданно в комнату зашла Кэт и посмотрела на нас всех. Почему-то мне показалось, что она была в плохом расположение духа. В Елену она кидала молнии, в своего недавно появившегося парня тоже и не только в своего, кстати, но и в парня Елены тоже. Что произошло с ними всеми пока я была заперта. Что-то мне подсказывает, что ни одна я попалась в ловушку.
- Кэт, как насчет карт? - поинтересовалась я.
- Почему бы и нет, - поспешно сказала она и уселась на пол рядом с нами, - На что играем?
- На интерес? - подала голос Елена.
- На интерес не интересно, - Кэтрин скривилась в лице, парадируя голос сестры.
- Я что-то пропустила? - удивленно воскликнула я. Они ведут себя так, будто недавно чуть не переубивали друг друга.
- Да. Эта сука, назвала меня шлюхой, - крикнула Кэтрин, показывая пальцем на сестру, - Наверняка этот мудак промывает ей мозги. А еще эти кретины заперли меня и ее в одной комнате. Я поругалась с Колом, так что теперь мы снова живем вместе, если, конечно, Елена не захочет спать со своим парнем и другими в одной спальне.
- Ну я же не виновата, что ты трахалась с учителем истории и отдалась своему уже бывшему парню прямо в первый же вечер, - не уступала, до этого момента молчавшая Елена. Странно, но раньше бы она себе не позволила ругаться. А тем более с сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурнушки в лагере
FanfictionБогатенькие девчонки отличились на выпускном балу. В наказание родители отправили их работать вожатыми в лагерь для детишек. Только вот не одни они претендуют на роль вожатых. КНИГА НЕ МОЯ В КНИГЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА!