POV Клаус
Этот лагерь одно сплошное дерьмо! Сначала я умудряюсь попасть в черный список Кэролайн Форбс, потом довожу ее до нервного срыва и она меня приклеивает к полу в гостиной, но перед этим чертов Сальваторе совратил Елену Гилберт, которая теперь похожа на мумию. Чтобы так сказать привести ее в порядок Кэр и Кэт решились пойти в поход в ближайший лес. Мой "очень умный" братец Кол навязался с ними. Хотя я не против, будет время помучить сучку Форбс. Эта коза у меня еще попляшет, я ее сам к полу приклею. Подсуну ей жуков в палатку. В общем придумаю что-нибудь интересненькое! Где этот Кол? Он должен был собирать вещи. Оказывается в этом чертовом лагере есть все. Элайджа, блин, постарался. И палатки, и мангалы, и лодки. Интересно сколько он потратил денег?!
- Ник, я достал нам лучшую палатку! - в комнату вбежал Кол. Он был безумно рад. И сколько ему лет? Так и не скажешь, что он младше меня на полтора года.
- В чем заключается ее превосходность? - устало спросил я. Настроения у меня как-то не было.
- Она большая, - и все-таки мой брат либо притворяется тупым, либо он и вправду тупой. Зато с ним всегда весело.
- И это все?
- А что еще надо? - он действительно тупой. Ну и ладно. В семье не без урода.
- Ты уже знаешь куда мы пойдем? - поинтересовался я.
- Нет, - Кол плюхнулся на кровать, - Девочки сами еще не знают куда хотят пойти. Сказали, чтобы не далеко от лагеря.
- Короче, если заблудимся, дорогу искать нам придется! - фыркнул я.
- Да перестань ты ерничать! - воскликнул Кол, - Я не просто так согласился. У меня есть кое-какие планы на Кэтрин Гилберт.
- Какие планы? - что он там еще задумал.
- Понимаешь, я с ней спал, - совершенно спокойно говорил он. Будто из-за этого Елена не впала в стрессовую спячку, - Она меня обидела, и я должен ей отомстить.
- Только не доведи ее до состояния Елены, - фыркнул я. Не хватало нам тут еще и третий истерички. Хотя Форбс вряд ли назовешь истеричкой, скорее она психопатка на воле.
Что-то я слишком часто думаю о этой блондинке. Я после секса меньше о девушке думаю, хотя вообще не думаю. А тут круглыми сутками. Это же просто хрень полная. Но в конце концов она меня приклеила к полу. Хотела цементом! Она точно больная. Ну я это исправлю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурнушки в лагере
FanfictionБогатенькие девчонки отличились на выпускном балу. В наказание родители отправили их работать вожатыми в лагерь для детишек. Только вот не одни они претендуют на роль вожатых. КНИГА НЕ МОЯ В КНИГЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА!