В этот раз я себя недооценил! Мне потребовалось меньше пяти дней! Как я думал, она была девственницей. До вчерашнего вечера. Досадно однако! Да что я мелю?! Я рад! Она мне не отказала! Это превосходно. Конечно, не сам секс, а тот факт. Она была неопытной девственницей. Нет неплохой, конечно. Можно сказать даже хороший, но не отличный и тем более не превосходный! У меня никогда не было секса на пляже. Оказывается это круто. На лежаке и полураздетыми. В следующий раз у меня будет секс в воде.
- Ты где был ночью? - усмехнулся Ник, заходя в комнату в одном полотенце. Черт, пора подниматься, а я еще не ложился!
- Да так, - в тон ответил я, - Просто помогал потерять девственность Елене Гилберт!
- Прощай! Ты был хорошим другом! - воскликнул Кол, одевая шорты, - Если об этом узнает ее сестра, а она узнает, ты труп! Ну, а если узнает Кэр, и она, конечно же, тоже узнает, то ты умрешь в муках.
- Ты можешь порадоваться за меня? - фыркнул я.
- О да! Мы радуемся, - встрял в разговор старший Майклсон, - А теперь рассказывай, как это было!
Деймон нежно целовал девушку, которая не пыталась вырваться из его объятьях. Она сама обвила руками его шею. Сальваторе исследовал ее тело руками, медленно переходя к шее, осторожно посасывая ее. Не удержавшись, он нырнул рукой под подол платья, медленно гладя ее промежность.
- Не надо, - шепнула Гилберт.
- Я буду нежен, - шепнул в ответ Деймон, заглядывая в немного напуганные глаза девушки, которая лишь легонько кивнула.
Он медленно положил Елену на шезлонг и навалился сверху. Целуя шею девушки, он слышал, как она уже часто задышала и пыталась удержать в себе стон. Девственниц так легко соблазнить! Пронеслось в голове мужчины, который уже расстегнул платье и легко стянул его. Ему вниманию представилось совершенно обычное светлое белье. Никаких кружев или чего-нибудь эдакого. Все скромно и пристойно. Сальваторе быстро стянул с неуверенной во всех планах Елены бюстгальтер и взял в рот набухший сосок. Немного покусывая его, он рукой взялся за другой. Парнишка умело сводил девушку с ума. Она была наготове, да и его бугор ниже ремня давал о себе знать. Дрожащими руками Елена стянула с него футболку и расстегнула джинсы, немного спустив их, слегка показывая упругую и спортивную задницу Сальваторе. Деймон легким движением рук оставил девушку без последней ткани одежды и осторожно, причиняя ей как можно меньше боли, вошел. Девушка несильно вскрикнула, но он сразу же пресек это нежным поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурнушки в лагере
FanfictionБогатенькие девчонки отличились на выпускном балу. В наказание родители отправили их работать вожатыми в лагерь для детишек. Только вот не одни они претендуют на роль вожатых. КНИГА НЕ МОЯ В КНИГЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА!