========== Глава 7 или Милая, почему ты такая сука? ==========

89 2 0
                                    

Эта циничная тварь хотела мне отомстить! Близняшки куда-то уперли, и я тут одна. Меня все бесит и злит. Последний раз, когда такое было мне пришлось посещать своего психолога три недели. А все из-за того, что какая-то кобыла пыталась стянуть у меня туфли в магазине. Была последняя пара последней коллекции весна-лето. У этой курицы был такой же размер ноги.

Чего я вообще вспомнила про тот случай? Все — забыли! Я спокойна. Все хорошо. Да ни хрена подобного! Я сейчас пойду и сделаю себе чай. Главное чтоб этот мститель не сидел в гостиной, иначе мне придется снова посещать мисс Хрен-знает-почему-я-так-сделала!

Я вошла в гостиную с гордо поднятой головой, не обращая внимания на этого урода, который смотрел телевизор. Заварив себе чай, я плюхнулась на диван с кружкой, не взяв во внимание, то что я села на его ноги.

- Подыми-ка ты свою задницу, – раздраженно сказал Ник.

- Иди-ка ты сам в задницу, – в тон ответила я.

- Слышь, девочка, не боишься выиграть путевку на хер? – с сарказмом спросил он.

- Не надо мне так дерзко отвечать, я тоже тот еще туроператор.

- А по мне, так ты тупая блондинка, – фыркнул Ник.

- Эй, заумный член, не смей меня так называть, – крикнула я. У меня плохое настроение. Меня лучше не трогать.

- Как ты меня назвала? - он явно начал злиться.

- Я дважды не повторяю!

- А придется, потаскушка, - крикнул он и кинул в меня подушкой. Случайно я выронила стакан и облила его кипятком. Он вскрикнул от боли и начал скакать по комнате, - Сучка, я тебя убью.

- Закрой рот, - крикнула и непроизвольно кинула в него чашку. Черт, что-то я себя не контролирую. Я в бешенстве. Убью его.

- А что будет, если не закрою? - язвительно спросил Ник и меня это выбесило еще больше.

Я подлетела к нему и хотела врезать, даже уже замахнулась, но этот козел перехватил мою руку и сжимал ее все сильнее. У меня синяк фиолетовый будет на руке. Он издевается? не больно же, я, конечно, пытаюсь выбраться их его хватки, но выходит только хуже.

- Девочка, никогда больше так не делай, - угрожающе сказал он. Но мне вообще как-то пофиг, что он там мне говорит, поэтому я врезала ему по паху коленом. Бедняжка согнулся и отбежала на безопасное расстояние, - Сучка!

Дурнушки в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя