========== Глава 2 или Новый дом ==========

123 3 0
                                    

 Пока эта тетя нас водила по лагерю, я просто сошла с ума от моих подруг. Кэр постоянно фыркала и ворчала, вставляя свои шуточки через каждое слово женщины. Моя сестра наоборот ходила с открытым ртом и горящими глазами. Господи, за что мне это? Еще и эти придурки постоянно переглядываются и нас обсуждают.

- Итак, наконец, самое главное! - раздался голос начальницы. Она открыла дверь и мы оказались в какой-то мини-комнатке с дверью в ванную и жалким подобием кухни, где стояла старинная микроволновка и мини-холодильник. По обе стороны оказались еще две двери, которые вели в женскую и мужскую спальню, - Эта ваш новый дом на лето!

- Какой дом? - с возмущением спросила Форбс.

- Новый. Здесь вы будете жить летом! - спокойно ответила начальница, но явно начала закипать от возмущенных выкриков моей подруги.

- У меня гараж больше, - фыркнула Кэр и плюхнулась на дряхлый диван, - Полная хрень!

- Мисс Форбс, я надеюсь, вы не собираетесь так разговаривать при детях, - женщина лишь получила кивок от Кэр, - И одевайтесь попроще, я не хочу, чтобы из-за вашего вида мальчики чувствовали себя не в своей тарелке.

- Что? - все, теперь Кэролайн наговорит глупостей, - Вы хотите сказать, что я не должна носить свои любимые шорты лишь потому, что у какого-то малолетки появится стояк? Так пусть найдет мое фото в интернете и спустит напряжение.

- Ведите себя прилично, мисс Форбс. Иначе я очень пожалею, что поддалась уговорам вашего отца!

- Да ладно, а по-моему вы были очень рады уговорам моего отца. Случайно увидела счета, мои родители вас не обидели! - с вызовом сказала Кэр и скривила лицо в усмешке. Да, подруга, ты всегда можешь унизить человека. Наши новые знакомые явно удивлены.

- Завтра приезд детей. Будьте добры, мисс Форбс, сделать расписание. Конечно, вам помогут ваши подруги и парни, - наконец она уже вышла, иначе бы снова выслушивала о себе неприятную речь.

- Иди, иди! - буркнула Кэр, закатив глаза, - Я тебе придумаю расписание!

- Кэр, только не "Мисс Мокрая Майка"! - с ужасом в глазах сказала Елена. Ой, наша праведница.

- По мне, так отличное развлечение, - фыркнула она.

- Знаете, мне тоже нравится эта идея! - подскочил какой-то парень, - Девочки, я думаю вы должны поучаствовать. Кстати, меня зовут Кол. Это Ник - мой старший брат и Деймон.

Дурнушки в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя