POV Елена
Комната девушек. Кэтрин и Елена в 12:30
- Тебя вообще не касается с кем я спала, - устало проговорила моя сестра, - Он мне нравился и сделал все, как настоящий мужчина.
- О чем ты говоришь? - усмехнулась я, - Ты стояла раком, держась о стол, в то время, как он тебя трахал. А я занималась любовью с любимым человеком.
- Это ты о том любимом человеке, который советовал сделать тебе аборт. Ну, ясно. Ты бы промолчала.
- Да ты хоть раз в жизни можешь не указывать мне, что делать. Я не твоя рабыня, которой можно руководить. Ни разу в жизни ты не давала мне совершить то, что хотелось мне, - довольно спокойно проговорила я и уселась на кровать.
- Я тебе помогала, - злобно ответила Кэт, - Или ты хотела всю жизнь лишиться невинности на пляже.
- Вот не надо снова это приплетать, - в тон ответила я. Даже прикрикнула, - Это вообще ты виновата в том, что я оказалась на этом пляже. Если бы не ты с Кэр, я бы сейчас отдыхала на совершенно другом пляже и с Сальваторе вообще знакома не была.
- Так ты меня еще и винишь, в том что ты влюбилась в бабника!
- Он не бабник, - крикнула я, а потом сказала, то, что вообще не следовало бы говорить, - А ты шлюха, которая занималась сексом с Колом Майклсоном в первый день знакомства. Даже Форбс себе такого не позволила!
Вот именно тут я переборщила, потому что моя сестра вся покраснела от злости и вообще набросилась на меня, как какой-то зверь. Признать честно, мне стыдно, что я обозвала ее шлюхой. Я не хотела, это само вырвалось.
Кэтрин повалила меня на пол и врезала по щеке. Как она могла меня ударить и, чтобы меня просто не убили, пришлось обороняться и, схватив сестру за волосы, я чуть не вырвала ей клок. Все это сопровождалось безумным визгом. Впервые в жизни мы подрались. И дрались мы около пяти минут, пока Кол и Деймон не оттащили нас друг от друга.
Я то была вполне спокойна, как мне казалось, но почему-то слезы потекли сами собой и я была безумно зла на Сальваторе, который прекрасно это понимал, потому что когда я ударила его кулаком в грудь, он не стал спрашивать "за что?" как это сделал Кол. От этого моя сестра взбесилась еще сильнее и, врезав своему парню еще пару раз, сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурнушки в лагере
FanfictionБогатенькие девчонки отличились на выпускном балу. В наказание родители отправили их работать вожатыми в лагерь для детишек. Только вот не одни они претендуют на роль вожатых. КНИГА НЕ МОЯ В КНИГЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА!