Зачем я согласился помочь Элайдже? Отдыхал бы сейчас с Колом и Деймоном в летнем доме. Закатывал бы вечеринки, встречался бы с девочками и мне бы не пришлось следить за тем, как какие-то малолетки совершенно не умело клеят потрясающих особ. Конечно, Кэр не дала себя в обиду. Я даже слегка был в шоке от ее поступка. А если бы на его месте был я? Я ведь тоже мог так сделать. Черт, что за шум? Кто так орет с утра?
- Твою мать, - Сальваторе даже с кровати упал от этого крика, - Семь часов, я же просил будить меня полвосьмого!
- Ребят, ребят пойдемте быстрее. Там такое шоу! Кто-то подложил в кровать Кэр белых крыс с красными глазами. Это она орет. Кричит, что они сумасшедшие, - дверь неожиданно распахнулась и с силой ударилась о стену. Облокотившийся о косяк Кол взахлеб смеялся.
Я поднялся с кровати и бегом побежал посмотреть на это зрелище. За мной побежал Деймон и Кол, который во всех красках рассказывал, что случилось.
Распахнув двери, я тут же начал смеяться. Кэролайн Форбс во вчерашней пижаме и маской для сна, которая неровно расположилась на лбу скакала на кровати, махая руками и громко крича что-то невнятное. Рядом прыгали не меньше напуганные близняшки. У Кэр было неописуемое выражение лица. Напуганное и злое одновременно, она не переставала сидя махать руками. Но когда какая-то крыса залезла на ее открытые ноги, Кэр встрепенулась и подпрыгнув, начала прыгать на кровати. Неожиданно чихнув, она залилась слезами.
- Это что ли крысы? - визжала Кэр, - У меня аллергия на крыс!
Мы моментально перестали смеяться и даже не поняли серьезно ли она говорит. Аллергия - это плохо. Кэр не переставала чихать. Я подбежал к кровати, стащил ее с нее и на руках отнес в гостиную.
Выглядела она, конечно, ужасно. Чихала не переставая, начала чесать красные ладошки. Вся в слезах, которые не переставали капать. Два пучка на макушке совсем растрепались.
- Принесите ей воды, - сказал я, махая перед ее лицом рукой. Она по-моему вообще ничего не соображала. Выпив немного воды она начала всхлипывать.
- Я убью того, кто это сделал, - злобно прошептала Кэр.
- Я тебе даже помогу, - ответил я, погладив ее по голове. Если уж и издеваетесь над людьми, то хотя бы не вредите их здоровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурнушки в лагере
FanfictionБогатенькие девчонки отличились на выпускном балу. В наказание родители отправили их работать вожатыми в лагерь для детишек. Только вот не одни они претендуют на роль вожатых. КНИГА НЕ МОЯ В КНИГЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА!