. POV Кэтрин
Боже, прошло меньше месяца, а я уже хочу повеситься! Ха-ха, можно мечтать об этом. Один придурок до меня домогается, второй уже переспал с моей сестрой, а третий довел до стресса мою лучшую подругу, которая решила проучить второго. Как все сложно. Вместо того чтобы нежиться на пляже в Лос-Анджелесе, домике который мы уже почти сняли на все лето и готовиться к университету, приходится подтирать сопли малолеткам и притворяться, что родная сестра беременна. Это слишком даже для меня.
Я медленно спускалась с крутой лестницы, которая вела из столовой, где только что тысячи головастиков с шумом просили пожрать. Неожиданно кто-то подхватил меня за талию и я чуть не упала. К сожалению этим кто-то оказался Кол Майклсон. Что нужно этому редкостному кретину? Я ему все уже объяснила!
- Убери руки! - по слогам произнесла я.
- Ты сегодня дерзкая, как никогда, - фыркнул он, будто даже не заметил, что я его чуть ли не послала в зад, - Детка, жизнь тебя ничему не учит? Если будешь хамить плохим мальчикам, то они могут и отомстить!
- Плохой мальчик, у меня сегодня не то настроение, что бы играть в твои игры! Сегодня я репетирую роль тети. В скором времени я ей действительно окажусь, - скинув его руку, я пошла дальше, опираясь о перила.
- Кстати, как Елена? Токсикоз не мучает? - конечно, как он мог просто оставить меня в покое. Нужно же пойти за мной.
- Нет, но ее почему-то тошнит от вида каждого из вас.
- Какая досада, - фыркну Кол, - Но я пришел не для того, чтобы говорить о твоей залетевшей сестрице.
- Хватит, - я резко остановилась, - Что ты хочешь? Чтобы я извинилась? Еще раз занялась с тобой сексом? Что? Только отстань от меня. Я не хочу видеть тебя. Мне надоело, что ты меня преследуешь.
- Милая, тебе всего лишь нужно признать и всем сообщить, что просто охренела от секса со мной. И я уверен, что это правда! - почти шепотом сказал он мне в губы.
- Я смотрю одной беременной близняшки вам мало? - черт. Это был голос Кэр! И долго она стояла рядом? Надеюсь не очень, - Мачо, уйди от моей подруги. Тебе там ничего не светит.
- Ты в этом так уверенна? - Кол не стал от меня отходить, наоборот, он приблизился еще больше, лишь повернул голову на Кэр, которая недовольна наблюдала за этой картинкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурнушки в лагере
FanfictionБогатенькие девчонки отличились на выпускном балу. В наказание родители отправили их работать вожатыми в лагерь для детишек. Только вот не одни они претендуют на роль вожатых. КНИГА НЕ МОЯ В КНИГЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА!