========== Глава 14 или Этого просто не может быть! ==========

76 2 0
                                    

POV Деймон

Что? Что она сейчас сказала? Нет, не может быть. Этого просто не может быть. Доскакался, Сальваторе. Черт, что же делать. Аборт, точно аборт.

- Я дам деньги, думаю мы все понимаем, что нужно делать, - наконец, подал я голос.

Черт, я же поступаю подло. Боже, что же делать? Но я не хочу иметь детей. Я не готов.

- На хрен нам твои деньги? - фыркнула Кэролайн. Черт, Елена почему она сама не сказала, - В конце концов Елена ни на что не претендует. Я предлагала ей услуги своего очень хорошего гинеколога, но она сказала, что не хочет из-за такого козла, как ты лишать жизни невинного малыша. Но провериться я все-таки ей посоветовала. Знаешь как говорится, наш пострел везде поспел. Мало ли, что-нибудь подхватил и мою подружку заразил! - она демонстративно поплевала и постучала трижды по дереву. Сучка. А почему эта полоумная мамаша молчит. Она с ума сошла. Зачем ей такие проблемы?

- Елена, а почему ты молчишь? - пусть она мне скажет хоть слово.

- Ты, наверное, не в курсе, но беременным нельзя нервничать, - фыркнула подоспевшая Кэтрин. А где была эта сучка, - Даже меня от твоего вида выворачивает.

- Кэтрин, рад тебя видеть, - язвительно сказал я. Сейчас самое главное не показывать свою растерянность.

- Я тебя не очень, - в тон ответила она.

- Елена, зачем тебе это? - боже, я так не могу, - Зачем ты портишь себе жизнь? Эта было ошибкой, я понял, какой все-таки козел, но давай мы сейчас вместе поедем в больничку, добрый Айболит сделает тебе аборт и мы с тобой больше никогда не встретимся.

- Деймон, девочки же сказали, что я не хочу делать аборт. От тебя ничего не требуется, - наконец, подала голос она. Что с ее голосом. Он какой-то тихий и дрожит. Боже, да она сама не знает как поступить в этой ситуации. Меня только покинула совесть, а тут такая хрень. Нет, я не должен бросать своего ребенка. Черт, какого хрена они выперлись в поход? Это же может быть вредно. В конце концов это мой ребенок. Я должен о нем заботится? Или не должен? Черт, черт!

- Я думаю, следует завернуть весь этот поход и передвинуть на более подходящее время, - я ведь должен о нем хотя бы беспокоиться. Боже, этого не может быть. Что делать? В принципе, она же сама сказала, что ей от меня ничего не нужно. Я ее за язык не тянул, деньги на аборт предлагал. Черт, черт, черт. И что, мать твою, мне теперь делать?!

Дурнушки в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя