========== Глава 21 или Недомогание! ==========

89 2 0
                                    

POV Кэролайн

Где пропадает Елена? После того, как мы приехали я ее не видела! Может что-то случилось? Черт, нужно было быть рядом с ней. И где теперь ее искать?

Только я открыла дверь в нашу спальню, как там на кровати за ноутбуком сидела эта молодая мамочка и вполне адекватно и спокойно себя вела. Такие резкие перепады в настроение у Елены довольно странны. Может она все еще беременна? Хотя, нет. Это исключено. Где она была? Я еще искала уже около часа.

- Где ты была все это время после больницы? У тебя все нормально? - спросила я.

- Да, - Елена как-то дернулась. Будто мой вопрос застал ее врасплох, - Я была в ванной.

- Я тебя не видела, - подруга от меня явно что-то скрывала.

- Я пошла в общую. У нас горячую воду отключили, - и с каких пор Елена начала врать?!

- Да неужели? - скривив лицо, с сарказмом спросила я. Она не выглядела расстроенной.

- Да.

Что происходит вообще? Такое возможно? Елена не мучает себя. Черт, почему вокруг меня творится какая-то хрень?! Хотя, к черту все. Меня не должно это волновать. Пусть сегодня за Еленой последит Кэтрин. Хочу побыть немного эгоисткой. Мне положено.

Ненавижу просыпаться летним утром рано. А все из-за чертового лагеря. Если бы не он, я бы сейчас еще спала, если бы, конечно, повезло. Хотя, скорее всего, я бы только что возвращалась домой.

Схватив полотенце со стула, я поспешила в ванную. Холодная вода верный способ проснуться. Подходя к двери, я обнаружила, что там уже кто-то есть. И что-то мне подсказывало, что этот кто-то чертов капитан футбольной команды, который до меня домогался в столовой. И хотелось бы, конечно, ему насолить, но я обещала не обращать на него внимания.

Только я собиралась уйти и уже развернулась в сторону кухни, как чертова дверь открылась и оттуда вышел Ник, обмотавшийся вокруг бедер полотенцем, вытирая мокрые волосы другим. И как это я не обратила внимания на его потрясающий пресс. Да, как-то не до этого было!

- А поаккуратней никак? - фыркнула недовольно я. Мое кредо: "Проснулась в плохом настроение - испорть его всем!".

- И хотел бы тебе ответить какой-нибудь гадостью, но к сожалению это только усугубит нашу с тобой ситуацию, а мне почему-то неожиданно захотелось тебя трахнуть! - миролюбиво произнес Майклсон, улыбаясь, уверенно показывая свои наимилейшие ямочки.

Дурнушки в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя