========== Глава 10 или У меня проблемы... ==========

79 2 0
                                    

 POV Кэтрин

Господи, ненавижу этот лагерь и этих парней. В особенности Кола Майклсона. Эта редкостная скотина переспала со мной. Хотя, о чем я говорю? Ведь я сама согласилась. И что теперь? Это же ужасно. Секс с ним просто безумие. Мне хочется его еще и еще, и еще. Черт, я никого так никогда не хотела. Даже своего учителя истории я не хотела так, как хочу этого парня. И что мне теперь делать? Игнорировать его? Вообще почему он не пытается меня снова соблазнить? Я бы не отказалась. Да о чем я вообще? Я сейчас не должна так делать. Во-первых, Елена на грани психушки, а во-вторых, Кол из тех парней, которым важен лишь тупой секс и все. Я так не люблю. Мне больше нравиться манипулировать мужчинами. Так, Кэт, ты же взрослая девочка. Перестань думать о плохих мальчиках. Если так прет, пойди переспи с кем-нибудь. Это неплохая идея! Я подумаю об этом.

- Кэт, пришло твое время следить за Еленой. Я пошла заниматься с этими головастиками спортом, - из раздумий меня вывела Кэролайн, которая выбежала из нашей комнаты.

- Конечно, - у меня сегодня нет настроение, чтобы шутить, - Как она?

- Ужасно, - поджав губы, сообщила она. Черт, я так и знала, - По прежнему ничего не ест и постоянно спит. Она зашторила все окна, не пропуская не единого света. У нее такие огромные синяки под глазами. Может ей сказать, что потеря девственности это не катастрофа?

- Для нее это хуже чем катастрофа, - фыркнула я, - Нам нужно ее развеселить. Как на счет того похода? Она мечтала сходить всем вместе в лес на пару деньков.

- Я думаю это стоит попробовать, - улыбнулась Кэр, - Только мы и головастики!

- Да. Никаких уродов-парней, которые действуют на нашу нервную систему, - усмехнулась я и, наливая стакан сока, поспешила в комнату.

Вид моей сестры меня просто убивал. Она никогда не была такой. Даже когда сдохла ее крыса - Дядя Степа. Она такая сейчас странная. Ей нужен свежий воздух. Я присела на край кровати, где Елена спала, тяжело дыша. Моя бедненькая сестренка, что же с тобой сделал этот козел Деймон? Ничего моя хорошая, еще и на твоей улице будет праздник. Мы устроим Сальваторе ад.

Я легонечко толкнула Елену, чтобы та проснулась. Медленно подняв голову, она мало что соображала спросонья. Мило улыбнувшись, я пододвинула ее любимый яблочный сок ближе. Но она никак не отреагировала, лишь снова завалилась на подушку и закрыла глаза.

Дурнушки в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя