-Девушка, вы заказывали столик? – охранник на входе, увидев растрепанную Раису, мало напоминавшую посетителей этого ресторана, попытался вежливо ее остановить.
-Нет. То есть да. Там мои друзья, я опоздала, - выпалила она и, воспользовавшись его замешательством, просочилась в зал.
Компанию Раджаба она увидела сразу. Темирхан, как обычно, в гордом одиночестве, Камилла приклеилась к Сулейману. Рабадан и Лиана. Раджаб и ОНА! Они сидели лицом к входу, и Раиса отчетливо видела его руку, покоившуюся на спинке ее стула. На вид ей было лет двадцать. Большие карие глаза преданно смотрели в рот Раджабу. Раиса не могла не отметить, что соперница весьма неплоха собой. Она была не красотка, а именно миловидная девушка. Раиса остановилась между столиков, не зная, что предпринять дальше. Наброситься с кулаками? Швырнуть в нее салат? Пока она соображала, Раджаб заметил ее появление. От былого веселого настроения не осталось и следа. Он метнул гневный взгляд на Камиллу, поднялся из-за стола и направился к Раисе. Поравнявшись с ней, он грубо схватил ее за локоть и потащил к выходу.
-Ты же сказал, что ты с отцом, - голос Раисы задрожал, в груди бушевала буря.
-Ты что, выслеживаешь меня? – прошипел Раджаб. – Чего ты сюда притащилась? Я тебя звал? Вроде нет!
-Кто она? Кто это с тобой сидел?
-Это не твое дело!
Они вышли на улицу. Только здесь Раджаб отпустил ее руку.
-Ты мне изменяешь?! Кто она?! Что происходит?! – Раиса еле успевала утирать струившиеся по щекам слезы.Раджаб глубоко вздохнул, провел руками по волосам. Взгляд его был холоден.
-Это разве нужно объяснять? – просто спросил он. – Не вынуждай меня, Раиса, я ненавижу эти объяснялки.
-Ты меня бросаешь? – прошептала она, каждое слово будто корявой железкой резало по сердцу.
-Нет, - качнул головой Раджаб. – Я не предлагаю тебе расстаться. Ты мне нравишься, правда. Но я не могу так.
-Как? – Раиса не понимала, что он имеет в виду.
-Ну, знаешь, Аллах же разрешил мужчине иметь четыре жены. Это же неспроста. Я не однолюб, Раис. И не собираюсь с этим бороться. Не нравится – я тебя не держу. А если согласна – жди своей очереди, - и он усмехнулся.
Раиса развернулась и, не говоря ни слова, пошла прочь.
-Созвонимся? – крикнул ей вслед Раджаб, но она не ответила.
Он не стал ее догонять. А ей так хотелось, чтобы он побежал за ней, обнял и сказал, что все это лишь шутка. «Жди своей очереди». Она зажмурилась, пытаясь унять резь от нахлынувших слез. Когда до нее дойдет эта очередь? Через неделю? Через месяц? Да и дойдет ли вообще. Даже если все еще не кончено, то уже подходит к концу. Он еще не наигрался ею вдоволь, поэтому не отшил окончательно. Но как он мог? Он же обещал жениться! Весенний ветер казался особенно холодным и пронизывающим. Раиса не стала ловить маршрутку, пошла пешком домой. Ее не волновало, что скажут на работе, донесут ли тете Барият о ее внезапном исчезновении. Весь окружающий мир сошелся на одном факте, ставшем окончательно очевидным сегодня – они с Раджабом не будут вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восточный квартал: Повесть о дагестанской девушке.
RomanceИстория не моя. Очень понравилась, вот и решила ее выложить сюда.