Глава 27.

1.4K 36 4
                                    

Ей не нужно было объяснять это выражение, его знал любой дагестанец. Выходит, Раджаб был прав, и Магу не просто так потеряли, когда он был в Дагестане. Раиса невольно посмотрела в сторону гор, возвышавшихся на горизонте. Ей не верилось, что ее брат где-то там бегает с автоматом. Интересно, что скажет Мадина, когда узнает? Вроде бы она обещала быть с ним рядом в любых жизненных передрягах. Но кто мог представить, что дело обернется таким образом! 
-Да уж, не повезло тете. Единственный сын и так по-хамски поступил, - покачал головой Идрис. – Ладно, я поеду. Привет ей передавай, на днях заскочу, может, проведать вас. А, запиши-ка мой мобильный на всякий случай. 
-Зачем? – кокетливо спросила Раиса. 
-Ну, вдруг что, - подмигнул он ей и продиктовал номер. – Если ничего, тоже звони, буду ждать! 
Идрис сел в такси, а Раиса зашла в дом. Больше она не будет провожать никого томным взглядом, больше не будет ждать каждого знака внимания как манны небесной – отныне пусть парни бегают за ней, а не она за ними! И звонить она ему не собирается, сам ее найдет, если она действительно ему понравилась. 
Тети дома не было. Раиса согрела себе чай и позвонила Мадине сообщить, что она вернулась, и обсудить поступок Магомеда. 
-Мадинка, прикинь, - сразу после приветствий начала Раиса. – Я ехала в маршрутке с одним знакомым Маги по Москве. И он сказал, что наш Мага ушел в лес! То есть он теперь террорист! 
-Да ну? – тон Мадины неожиданно переменился от жизнерадостного до безразлично-холодного. 
-Он тебе так и не позвонил? Не появлялся? Ты все равно будешь его ждать? – засыпала ее вопросами Раиса. 
-Вряд ли, - пробормотала Мадина. – А еще что он говорил? Он сам с ним связь держит? Кто это вообще? 
-Один родственник. С Магой он не общается. Просто сказал, что все это знают. Кроме нас с тетей, получается.
-Да тетя тоже знает, Раис, что ты как маленькая. Это же очевидно. 
-Значит, я одна была не в курсе, - обиделась Раиса. 
-Ты вообще последнее время в каком-то своем мире обитаешь, подруга. Все еще сохнешь по Раджабу? 
Мадина, конечно, знала о разрыве Раисы с Раджабом и всячески приветствовала их расставание. Теперь она то и дело пыталась сосватать Раису «за нормальных братьев», как она называла верующих молодых дагестанцев. Но Раиса совершенно не стремилась связать свою жизнь с одним из тех, кого она по-простому окрестила «фанатиками». Она видела, как старательно молится Мадина, как день ото дня ее одежда становится все темнее и просторнее, и в принципе не могла сказать, что ей это не нравится. Но для себя она не видела в этом счастья. 
-Что он там, кстати, - не удержалась Раиса, - замутил с той Лейлой, не знаешь? 
-Не знаю, вроде нет. А тебе это важно? Не с ней, так с другой, не волнуйся. По тебе вряд ли убивается. 
Раиса прикрыла глаза и вызвала в памяти симпатичное лицо Идриса. 
-Я тоже уже не убиваюсь, просто так спрашиваю. 
Попрощавшись с Мадиной, она отыскала его номер и положила телефон перед собой. Допила остывший чай, заела куском чуду, найденным в холодильнике. Такой холодный обед не смог остудить приятное тепло от перспективы новых отношений, разливавшееся в груди. Поборов желание написать Идрису хотя бы одну малюсенькую смску, Раиса убрала телефон в карман. Сила воли восторжествовала над чувствами, и Раиса надеялась, что отныне так будет всегда.

Восточный квартал: Повесть о дагестанской девушке.Место, где живут истории. Откройте их для себя